О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Виктор Ливанов: "Главное преимущество самолета Ил-76 - его бренд"

Самое сложное в настоящее время - поставка модернизированного Ил-76 на серийное производство и снижение его себестоимости

24 мая в Ульяновске проходит первая конференция поставщиков транспортника Ил-76-МД-90А. Конференция поставщиков "Ил-76: вчера, сегодня, завтра" станет основой планирования производственной программы ЗАО "Авиастар-СП" на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76-МД-90А. Как сообщили на конференции, до 2025 года будет произведено более 170 судов на базе модифицированного Ил-76. Также докладчики, в основном, говорили о важности выполнения самого крупного мирового госконтракта на строительство транспортников.

По словам генерального директора АК имени Илюшина Виктора Ливанова, главное преимущество ИЛ-76 -это его бренд. "Самолет зарекомендовал себя как надежное и эффективное судно, поэтому геометрию Ил-76 мы не меняли, - отметил Ливанов. - Если конструкция зарекомендовала себя, то не надо ничего ломать, а нужно модернизировать. Главная задача - выполнить госзаказ. Суммарный объем до 2020 года составит порядка ста самолетов. Ближайшая задача после выполнения заказа - сертификации самолета, это позволит расширить рынок сбыта и повысит его конкурентоспособность".

"Авиастар-СП" только начал строительство модернизированного транспортника, поэтому на начальном этапе возникают логические проблемы по его реализации. Самое сложное в настоящее время - поставка модернизированного Ил-76 на серийное производство и снижение его себестоимости. К 2016-2017 году "Авиастар-СП" предстоит выпускать по 16-18 самолетов в год. Также стоит отметить, что средства от Минобороны за выполнение госконтракта будут поступать только с 2017 года.  "Одним нам справиться будет тяжело. И все понимают, к чему может привести срыв выполнения госконтракта", - отметил генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил, что в течение пяти лет в производстве продукции "Авиастара" примут участие около 400 поставщиков. "Для этого в 2013 году мы начнем создание крупнейшего индустриального парка", - сообщил Морозов. Кроме того, по словам Морозова, президенту внесено предложение о создании в Ульяновске российского центра транспортного авиастроения. Также в Ульяновске разработан целый ряд социальных механизмов для работников "Авиастара". Цель - закрепление на заводе кадров и молодых специалистов. В новом городе уже начато строительного жилого микрорайона для работников авиастроительной отрасли. Всего будет построено восемь тысяч квартир. До  2015 года в Ульяновске будет открыт самый крупный ресурсный центр международного уровня для подготовки кадров для авиационного кластера. "Все эти и другие шаги накладывают на власть огромные обязательства. Могу сказать одно: мы готовы", - резюмировал губернатор....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка