О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево открыло бюро находок в терминале Е

Международный аэропорт "Шереметьево" открыл единую камеру хранения забытых/найденных вещей. Бюро находок располагается в общедоступной зоне терминала Е (1 этаж, правое крыло) и работает круглосуточно

Международный аэропорт Шереметьево открыл единую камеру хранения забытых/найденных вещей. Бюро находок располагается в общедоступной зоне Терминала Е (1 этаж, правое крыло) и работает круглосуточно.

В эту камеру хранения поступают предметы и вещи, найденные/забытые на территории Южного терминального комплекса (терминалы D, E, F) и привокзальной площади, а также невостребованный багаж с рейсов авиакомпаний-членов таможенного союза.

Учет забытых/найденных вещей ведется в специальном журнале. В случае если пассажир не помнит, где он мог оставить свою вещь, достаточно сообщить дату и описание утерянных вещей. Работник аэропорта проверит ее поступление в журнале забытых/найденных вещей и предложит пассажиру ее опознать. Получение забытых/найденных вещей производится по заявлению пассажира при наличии удостоверения личности (паспорта).

Вещи, найденные в терминалах аэропорта, хранятся в бюро находок в течение одного месяца, а предметы, забытые пассажирами на борту воздушного судна - в течение 6 месяцев.

В настоящее время до 90% забытых предметов и вещей в Шереметьево находят своих владельцев. Чаще всего вещи забывают на специальном контроле ремни, телефоны, часы, фотоаппараты. В стерильных зонах аэропорта - покупки из Duty Free и детские игрушки.

В камеру хранения аэропорта поступают не только забытые вещи, такие как шапки, перчатки, ключи от автомобиля, но и чемоданы, сумки, папки с документами, картины, хоккейные клюшки, а также уникальные предметы и раритеты, например, каски времен Великой отечественной войны.

Информацию о забытых/найденных вещах можно получить, связавшись с розыском багажа через call-центр аэропорта Шереметьево или напрямую с камерой хранения багажа ("Бюро находок").

Международный аэропорт Шереметьево по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году. Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка