Международный аэропорт "Шереметьево"
30 мая 2013, 13:17
Шереметьево сделало шаг вперед
Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги конкурса профессионального мастерства "Шаг вперед - 2013". В ДК "Чайка" (г. Лобня) состоялся праздничный концерт, на котором руководители "Шереметьево" поздравляли лучших из лучших специалистов аэропорта
Конкурс профессионального мастерства - одно из крупнейших ежегодных корпоративных мероприятий, направленное на сплочение коллектива предприятия и поощрение лучших профессионалов своего дела. Эта традиция призвана рассказать об уникальных профессиях, представленных в Шереметьево, поощрить лучших сотрудников компании и повысить качество работы ведущего аэропорта России.
Кроме того, конкурс является эффективным инструментом передачи передового опыта и повышения престижа аэропортовых профессий. Для молодых специалистов участие в конкурсе открывает возможности карьерного роста.
В рамках конкурса сотрудники аэропорта из разных подразделений соревновались, выполняя теоретические и практические профессиональные задания. Комиссии, сформированные из руководителей предприятия и представителей партнерских компаний, оценивали квалификацию, эрудицию и обаяние конкурсантов.
В 2013 году конкурс проводился по 11 номинациям: лучший специалист группы супервизоров, лучший диспетчер по организации авиационных перевозок (пассажирских), лучший инспектор Режимно-охранной службы, лучший экипаж Службы перронного обслуживания, лучший диспетчер по информации, лучший дежурный комнаты матери и ребенка, лучший водитель, лучший авиационный механик по планеру и двигателям, лучший инженер по эксплуатации аэродромов, лучшая группа качества и лучший пожарно-спасательный расчет. В конкурсе приняли участие около 300 специалистов Шереметьево, в финал вышли 56 человек.
По результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов) Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году. Для достижения такого высокого результата в Шереметьево были созданы современные условия, обеспечивающие максимально комфортное обслуживание всех категорий авиапутешественников, а принцип ориентированности на клиента стал одним из главных в работе команды аэропорта, которая сделала шаг вперед в совершенствовании клиентского сервиса и собственной эффективности.
О финалистах конкурса были сняты видеоролики, оригинально представляющие аэропортовые профессии. Лучших профессионалов Шереметьево определяли не только конкурсные комиссии, но и сотрудники аэропорта с помощью SMS-голосования.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. В аэропорту трудятся свыше 6,5 тыс. человек. Конкурс профессионального мастерства проводится в аэропорту Шереметьево с 2007 года. Его цель - выявлять и поощрять лучших сотрудников аэропорта, повышать престиж аэропортовых профессий, способствовать передаче передового опыта, привлекать и удерживать в компании молодых перспективных специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Пассажиры Уральских авиалиний встретят Новый 2026 год в небе с праздничным ужином
Декабрь 22, 2025
"ОДК-Пермские моторы" начали обучение персонала работе с системами искусственного интеллекта
Декабрь 22, 2025
Минтранс оценил потребность в специалистах по беспилотникам до 2030 года
