РИА "Новости"
2 апреля 2002, 17:23
В Минтрансе считают, что в России в ближайшее время необходимо создать мощные консорциумы по производству авиатехники и крупные компании по ее эксплуатации
"Объединение авиазаводов и авиакомпаний в крупные экономические образования - важнейшее требование времени. Иначе отечественная отрасль не сможет противостоять наступлению западных консорциумов-авиамонстров, активно завоевывающих рыночное пространство в сфере авиауслуг", - подчеркнул он.
Как считает Нерадько, темпы развития гражданской авиации в России зависят от темпов формирования инвестиционного потенциала и темпов организационной перестройки отрасли.
По его словам, государственное регулирование развития авиастроения и использования новейших самолетов российскими авиакомпаниями в настоящее время особенно необходимо. "Это позволит рационально распорядиться не столь крупными имеющимися государственными средствами, идущими на развитие этой отрасли", - уточнил он.
В этой связи, по словам замминистра, большое значение имеет президентская программа развития гражданской авиации до 2010 года и документ, регулирующий деятельность авиакомпаний, разработанный ГСГА....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%