Дело (Украина)
31 мая 2013, 15:32
ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70
"В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le-Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70. Оба самолета примут участие в программе демонстрационных полетов салона, а также будут доступны для обозрения на статической стоянке выставки", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в пресс-службе компании.
Как отметил собеседник агентства, в конце прошлого году ГП "Антонов" завершило глубокую модернизацию систем самолета Ан-70. В частности, обеспечен переход на полностью цифровое управление бортовыми комплексами и системами, электронно-лучевые трубки в кабине пилотов заменены на жидкокристаллические индикаторы, бортовые электронно-вычислительные машины заменены на более производительные, уточнил он.
"Таким образом, Ан-70 получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем", - подчеркнули в ГП, отметив, что на сегодняшний день в полном объеме также завершены статические и усталостные испытания Ан-70.
"В настоящее время совместно с российскими экспертами завершается программа предварительных испытаний самолета, за которыми последует окончательный этап совместных государственных испытаний", - отметили в пресс-службе.
Как отметили в ГП "Антонов", сегодня компания активно продвигает в рамках международной кооперации на мировой рынок, в том числе, семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 на 68-99 пассажиров дальностью полета от 2 до 4, 4 тыс. км.
Серийное производство Ан-158 на 99 пассажиров и дальностью полета 2,5 тыс. км. налажено в Киеве, строительство Ан-148, помимо Киева, ведется также в РФ на ОАО "ВАСО" (Воронеж).
Самолеты оснащены отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "МоторСич" (оба Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов семейства альтернативными двигателями западного производства.
"Уже начались поставки самолетов семейства и в дальнее зарубежье. Первым таким эксплуатантом Ан-148 стала авиакомпания Air Кoryo, первый серийный экземпляр Ан-158, построенный на "Серийном заводе "Антонов" в Киеве, был передан в этом году кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion", - отметили в ГП.
"Кроме того, административный вариант Ан-148 - Ан-148ЕА - поступил в специальный летный отряд РФ. .Также началась поставка специально разработанной версии Ан-148- Ан-148ЕМ для воздушного флота МЧС РФ", - подчеркнули в пресс-службе.
По данным ГП, сегодня 19 самолетов семейства Ан-148/158 работают в составе восьми авиакомпаний четырех стран мира, они уже освоили свыше 70 внутренних маршрутов, выполняют полеты в более 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов, суточный налет - 18 часов. Перевезено более 1,5 млн. человек.
Как уточнили в пресс-службе, в 2013 году на мощностях ГП "Антонов" в Киеве планируется построить 12 самолетов семейства Ан148/158. По оценкам разработчика, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства Ан-148/158 оценивается в более 130 самолетов.
Ранее сообщалось, что Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета. На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП "Антонов" (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания.
Госпрограммой развития вооружений и военной техники Украины на 2012-2017 годы, предусмотрена поставка в украинскую армию двух Ан-70 в 2014 году.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб.м, у A400M - 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 - $67 млн.
В настоящее время ГП "Антонов" сотрудничает с 77 странами. 31 мая 2013 года исполняется 67 лет со дня основания ГП "Антонов". С момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения, в числе которых всемирно известные транспортные Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-26, Ан-32, Ан-72,Ан-74Т, Ан-124-100 "Руслан", Ан-225 "Мрия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Дело (Украина)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
