Международный аэропорт "Внуково"
5 июня 2013, 08:00
"День открытых дверей Трансаэро" в аэропорту Внуково
Аэропорт "Внуково" провел "День открытых дверей "Трансаэро" для агентской сети, партнеров и корпоративных клиентов авиакомпании
Гости мероприятия прибыли в аэропорт Внуково на Аэроэкспрессе и смогли оценить удобство, комфорт и скорость этого вида транспорта. Аэроэкспресс идет в аэропорт Внуково с Киевского вокзала всего 35 минут и приходит на уникальную подземную железнодорожную станцию, расположенную в крупнейшем в Восточной Европе терминале - терминале А аэропорта Внуково.
Экскурсия началась с осмотра зала обслуживания пассажиров бизнес-класса и VIP-зала, также гости осмотрели офис авиакомпании "Трансаэро" в офисной зоне на верхнем уровне терминала, после чего для участников мероприятия была проведена презентация на тему "Конкурентные преимущества аэропорта Внуково".
Участники экскурсии также поднялись в Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро", где для них провели презентацию сервиса на борту самолета в эконом-, бизнес-классе и классе "Империал", а также рассказали о сезонном расписании авиакомпании и новых предложениях, а также провели дегустацию бортового питания.
Экскурсия продолжилась осмотром зоны прилета, где делегация смогла также посмотреть зону выдачи багажа, а представители аэропорта Внуково рассказали об организации обслуживания трансферных пассажиров. В частности о том, что терминал А имеет сквозное разделение на две зоны - для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что помогает оптимизировать трансфер пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы в терминале А аэропорта Внуково пассажир, прилетевший международным рейсом и следующий затем в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов, причем, такой переход займет не более 15 минут.
Далее гости прошли в зал вылета к острову регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании "Трансаэро", где их ознакомили с процедурой профайлинга и процессом регистрации пассажиров и багажа. После этого в левой части зоны вылета представителям агентской сети продемонстрировали специализированную стойку обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Отметим, что в аэропорту Внуково создан специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают пассажира от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. В зоне вылета расположена специальная стойка, оснащенная необходимым оборудованием, включая специальные устройства для слабослышащих пассажиров. К слову, в терминале А полностью реализована так называемая система "гладкий пол": в терминале отсутствуют любые пороги, а все перемещения между уровнями, помимо лестниц, в обязательном порядке дублируются эскалаторами и лифтами.
В завершение экскурсии делегация осмотрела посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны внутренних рейсов.
Международный аэропорт Внуково - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 17, 2025
Аэрофлот приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Когда в центре внимания клиент
Декабрь 17, 2025
Врач из Башкирии спас жизнь пассажиру на рейсе Москва - Уфа
