О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Европейские авиакомпании заманивают пассажиров деликатесами на борту

Авиакомпании Air France и Austrian Airlines пытаются увеличить число клиентов за счет более разнообразного и утонченного меню на борту самолета

Авиакомпании Air France и Austrian Airlines пытаются увеличить число клиентов за счет более разнообразного и утонченного меню на борту самолета, пишет Bloomberg.

Перевозчики предлагают такие деликатесы, как фуа-гра, венский шницель и суши в рамках меню стоимостью ЕВРО15, предлагаемого в полете. Подобные предложения стали частью растущей тенденции по взиманию отдельной платы за дополнительные услуги, включая доступ к специальной гостиной в аэропорту или индивидуальный выбор места в самолете.

Впервые оплата дополнительных услуг была введена авиакомпанией Ryanair около 20 лет назад. До этого пассажиры самолетов никогда не платили за еду и напитки на борту....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка