АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
5 июня 2013, 13:44
Аэрофлот назван лучшим на конкурсе ИТ-проектов за самое эффективное решение для контакт-центра
"Аэрофлот" стал победителем V Всероссийского конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" в номинации "Самое эффективное решение для контакт-центра"
Благодаря использованию самых передовых технологий, Call-центр Аэрофлота постоянно улучшает обслуживание клиентов и повышает производственные возможности. Прежде всего, эксперты отметили высокую эффективность автоматизированной системы "Голосовая платформа" в том, что касается приема телефонных звонков и информирования пассажиров. Данная система распознает речь клиентов и производит предварительную обработку запросов пассажиров, звонящих на телефон Call-центра.
Особое значение имеет оперативная передача информации о модификации рейсов. В условиях, когда количество таких модификаций по самым разным причинам достигает 130 тыс в год, задачи по оповещению пассажиров формируют операторы Центра информации и бронирования Аэрофлота, а практическое исполнение становится делом высокотехнологичных систем.
Во взаимодействии с системой бронирования Sabre определяется список пассажиров на модифицированном рейсе, и комплекс "Аэрофлот-Инфоцентр" начинает в автоматическом режиме связываться с ними по телефону. При этом рассчитывается график звонков в зависимости от того, где находится пассажир, чтобы время звонка не выпало на ночь, и далее производится до шести попыток дозвониться до пассажира.
К настоящему времени достигнут технический уровень, позволяющий заблаговременно информировать даже о часовой задержке рейса, которая вряд ли серьезно скажется на планах пассажира, но позволит ему лучше спланировать время приезда в аэропорт. Такая точность оповещения является уникальной в авиатранспортной отрасли.
В планах - дальнейшее повышение возможностей Call-центра, в том числе сокращение функций, требующих ручного ввода информации, что также исключит появление ошибок при вводе. Ведется проработка проекта по формированию возможностей по массовому оповещению пассажиров на случай чрезвычайных и сбойных ситуаций, подобных ледяному дождю, с увеличением количества "виртуальных" операторов до 300.
АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 27,5 млн.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 137 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот - Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пассажирские авиаперевозки"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
