АК "SAS Scandinavian Airlines"
7 июня 2013, 08:17
Новая концепция обслуживания: SAS Go, SAS Plus и "Our Café"
9 июня 2013 года скандинавская авиакомпания SAS переходит от использования трех классов обслуживания пассажиров на европейских рейсах на два новых типа
9 июня 2013 года Скандинавская авиакомпания SAS переходит от использования трех классов обслуживания пассажиров на европейских рейсах на два совершенно новых типа - SAS Go и SAS Plus: SAS Go, для клиентов, которые желают многого, и SAS Plus, для клиентов, которые желают еще больше. Действующие в настоящее время три класса обслуживания - экономический класс, экономический экстра и бизнес-класс перестанут существовать.
Новая концепция обслуживания была разработана специалистами авиакомпании SAS с учетом пожеланий пассажиров, в результате подробного изучения изменений спроса и глобальных тенденций. Мнения и новые идеи можно было обсудить онлайн на форуме My SAS Idea.
"Our Café"
С 9 июня 2013г. привычный стандартный набор блюд на подносе, который во время полета предлагают стюардессы, будет заменен на индивидуальный выбор блюд согласно меню авиакомпании SAS: каждый пассажир сможет выбрать еду и напитки из расширенного ассортимента "Our Café".
В стоимость билета по тарифу SAS Plus еда и напитки уже включены, а для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай. При этом ассортимент "Our Café" будет одинаковым для всех пассажиров, начиная с легких холодных закусок и салатов до основных блюд и десертов, независимо от класса обслуживания.
Исключительно свежие сезонные ингредиенты для меню выбираются самым внимательным образом и с учетом изменения их свойств во время полета. Создатели концепции "Our Café" получили вдохновение от небольших уютных европейских кафе со свежими ингредиентами. "Мы вложили много усилий и времени для создания нового меню, выбрали самые подходящие ингредиенты и методы их приготовления. Ведь давление на высоте 10,000 метров может повлиять на их свойства, например, на содержание соли и влажности," - рассказывает Юаким Ландхольм (Joakim Landholm), Коммерческий Директор SAS.
Еда во время полета будет подаваться в оригинальной упаковке, созданной дизайнером Лоттой Кюльхорн (Lotta Kühlhorn).
Разработано для людей, которые летают регулярно
Количество пассажиров, которые путешествуют более пяти раз в год, увеличивается. При этом, пассажиры теперь желают получить одинаково высокий уровень комфорта, путешествуя с деловой целью или на отдыхе.
Стоимость билетов класса SAS Go близка к прежнему тарифу экономического класса.
Пассажиры по классу SAS Plus получают better value for money - значительно больше выгоды, так как цена билета теперь в среднем на 30 процентов ниже, чем "гибкий" продукт (прежний Economy Flex). К тому же SAS Plus включает значительно больше услуг.
Включено все, что Вам необходимо
Тариф SAS Go включает зарегистрированный багаж - 1 сумка до 23 кг, без доплаты, газеты, кофе и чай на борту, также несколько услуг для экономии времени, включая регистрацию на рейс mobile check-in, и выбор места (seat selection).
По тарифу SAS Plus, дополнительно ко всем перечисленным сервисам для SAS Go, предполагается: 2 багажных места бесплатно, ускоренный проход паспортного контроля и таможенного досмотра SAS Fast Track, проход в зал ожидания SAS Lounge, еда и напитки на борту, двойные баллы EuroBonus;
Завтрак предусмотрен для всех пассажиров на Скандинавских рейсах в Швеции, Норвегии и Дании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
У вылетевшего из Новосибирска самолета в воздухе отказал двигатель
Май 7, 2024
Генпрокуратуру попросили проверить онлайн-кассы продажи авиабилетов