Amadeus
10 июня 2013, 12:47
Новое соглашение с группой Air France-KLM способствует росту глобального бизнеса Amadeus в сфере электронной коммерции
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма, объявила о заключении долгосрочного соглашения в сфере электронной коммерции с ведущей франко-голландской группой авиакомпаний Air France - KLM
Air France - KLM сможет использовать технологию Amadeus Flex Pricer для повышения доходности и активизации продаж на внутренних, региональных и дальнемагистральных рейсах по всей маршрутной сети Air France и KLM.
Преимуществом для клиентов авиакомпаний станет улучшенный функционал самообслуживания, который обеспечит удобный и привычный формат покупок при поиске рейсов Air France - KLM, изучении специальных предложений, использовании накопленных миль часто летающих пассажиров или бронировании альтернативных вариантов путешествия.
Старший вице-президент по электронной коммерции Air France-KLM Мартижн ван дер Зее (Martijn van der Zee) отметил: "Мы используем решение Amadeus Flex Pricer в течение длительного времени и очень им довольны. Это способствовало дальнейшему развитию нашего тесного сотрудничества с компанией Amadeus. Решения Amadeus по электронной коммерции помогут нам обеспечивать на протяжении следующих пяти лет безупречный сервис для клиентов на сайтах airfrance.com и klm.com".
Развитие сотрудничества с Air France - KLM свидетельствует о дальнейшей экспансии интернет-технологий Amadeus по всему миру. На сегодняшний день решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров.
Недавно проведенное исследование Amadeus, в ходе которого был проанализирован средний объем данных веб-сайтов 50 крупнейших авиакомпаний, использующих решения Amadeus e-Retail Engine и Amadeus Flex Pricer, показало, что в 2012 году авиаперевозчики увеличили объем онлайн-операций и доходы по сравнению с 2011 годом.
В частности, были выявлены следующие тенденции:
- Увеличение объема онлайн-продаж на 7%
- Рост числа бронирований (PNR) на 16%, что наряду с повышением объема онлайн-продаж, обеспечивает рост доходов на 24%
- Рост количества просмотров веб-страниц (page views) по каждому PNR на 7%, возможно свидетельствующее о том, что пассажиры стали тщательнее осуществлять поиск перед принятием решения
Air France-KLM - одна из наиболее продвинутых авиационных групп с точки зрения подхода к электронной коммерции, и мы, со своей стороны, рады способствовать ее дальнейшему развитию и достижению амбиций в сфере цифровых технологий".
"Также мы рады наблюдать, как решения Amadeus помогают авиакомпаниям реализовывать стратегии в онлайн-среде и достигать довольно внушительных операционных результатов, зачастую превосходящих отраслевые показатели. Для авиакомпаний, использующих наши платформы по интернет-бронированию, это также обеспечивает более широкие возможности по мерчендайзингу за счет управления всем циклом осуществления покупки, от мотивации до оплаты, даже при планировании сложных поездок".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 региональных представительствах.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне