ЦАГИ
11 июня 2013, 13:03
Завершены испытания МС-21 на приводнение
Специалисты подразделений "Измерительная техника и метрология" и "Научно-испытательный центр на Московском море" ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21
В настоящее время специалисты обрабатывают данные, полученные с встраиваемой бортовой регистрирующей аппаратуры МИК-1, и рассчитывают параметры приводнения модели. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.
Важность проведенных испытаний обусловлена тем, что характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными.
Исследования параметров приводнения модели летательного аппарата проводились при запуске с катапульты с помощью МИК-1, разработанной специалистами подразделения "Измерительная техника и метрология". Модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. Было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения.
Следующий этап испытаний запланирован на июль 2013 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Пассажиропоток в Пулково на московском направлении упал на 15% из-за угроз БПЛА
