Amadeus
13 июня 2013, 14:15
Компания Amadeus будет сотрудничать с аэропортами Мюнхена и Копенгагена в развитии и реализации нового портфеля IT-решений для аэропортов
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, заключила соглашения с аэропортами Мюнхена и Копенгагена о совместной работе по развитию и реализации двух новых IT-решений Amadeus
В сотрудничестве с аэропортом Мюнхена, обслужившем в 2012 году более 400 000 взлетно-посадочных операций и являющимся одним из наиболее загруженных аэропортов Европы, Amadeus запустит решение Airport Sequence Manager. Этот программный продукт оптимизирует согласование времени вылетов рейсов и информирует все аэропортовые службы о текущей ситуации. Решение обеспечивает наличие точных данных, повышенный уровень прогнозируемости и своевременное функционирование всех систем даже при сложных погодных условиях. Оптимизируя очередность вылетов, Amadeus Airport Sequence Manager позволяет в полной мере раскрыть потенциал аэропорта и сократить временные потери. Влияние неблагоприятных погодных условий на планирование рейсов даже с учетом времени на противообледенительную обработку воздушных судов сводится к минимуму.
Amadeus Sequence Manager - ключевой компонент отраслевой инициативы по принятию коллективных решений для аэропортов Airport Collaborative Decision Making, призванной повысить эффективность аэропортовых операторов и уделяющей особое внимание оперативному обслуживанию воздушных судов и их подготовке к вылету.
Совместно с аэропортом Копенгагена, занимающим ведущие позиции в Скандинавии, Amadeus будет развивать решение Amadeus Airport Fixed Resource Optimiser. Продукт создан для эффективного распределения аэропортовых ресурсов в привязке к расписанию рейсов и качественным показателям работы аэропорта и авиакомпаний, включая обслуживание пассажиров. В режиме планирования программа обеспечивает эффективное использование инфраструктуры, оптимизируя задействование стоек регистрации и выходов на посадку и, таким образом, снижая издержки. С точки зрения операционной деятельности решение позволяет наладить эффективную работу с пассажирами и авиакомпаниями, ускоряя пассажиропоток и обеспечивая более простой и быстрый транзит, что снижает риск задержек рейсов.
Старший вице-президент по IT Аэропорта Мюнхена, Михаэль Цаддах (Michael Zaddach): "Сегодня аэропорты стоят перед выбором - будут ли они только управлять инфраструктурой или создадут бизнес-модель, чтобы стать высококомпетентными, бизнес-ориентированными поставщиками услуг. Такой переход связан с многочисленными вызовами, в том числе технологическими. Amadeus находится в самом сердце туристической экосистемы и может помочь аэропортам в их эволюции, поэтому мы очень рады нашему сотрудничеству с аэропортами по созданию базы для технологической платформы будущего".
Вице-президент и Директор по информационным технологиям Аэропорта Копенгагена, Кристиан Поулсен (Christian Poulsen): "Меры по улучшению операционной эффективности будут действенны, только если все взаимосвязанные участники процесса, включая операторов аэропорта, наземные службы и авиакомпании, "говорят на одном языке". Подход Amadeus к технологии, основанный на сотрудничестве внутри отраслевого сообщества, улучшил взаимодействие авиакомпаний с наземными службами, и мы с нетерпением ждем того дня, когда аэропорты станут частью этого интегрированного подхода".
"Технология обладает потенциалом, позволяющим кардинально повысить эффективность работы аэропортов, сделать процесс принятия решений более коллективным и точным с учетом потребностей клиентов и операционных требований по всей туристической цепочке", - отмечает Глава подразделения информационных технологий для аэропортов компании Amadeus, Джон Джаррелл (John Jarrell). "Мы не могли представить себе лучших партнеров для запуска наших новых решений, чем аэропорты Мюнхена и Копенгагена, два наиболее инновационных на сегодняшний день аэропорта в мире. Мы уверены, что совместная работа с этими игроками мирового уровня приведет к созданию выдающихся решений для аэропортов по всему миру".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 региональных представительствах.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции