О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авторов версии о взрывах на борту президентского Ту-154 обвинили в фальсификациях

Бывшие члены польской правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском обвинили в фальсификации своих оппонентов из парламентской комиссии, настаивающих на версии о взрывах на борту лайнера

Бывшие члены польской правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском обвинили в фальсификации своих оппонентов из парламентской комиссии, настаивающих на версии о взрывах на борту лайнера.

Польские оппозиционные парламентарии в августе 2012 г. опубликовали доклад, в котором причиной крушения самолета польского президента названы взрывы на борту. Опросы общественного мнения вскоре показали, что около трети поляков верят в эту версию. В апреле 2013 г. правительственные эксперты вновь объединились, чтобы доказать общественности ошибочность депутатских выводов.

"Мы направили им официальное письмо с просьбой предоставить данные, на основании которых они делают выводы, но ответа так и не получили. Пришлось взять на себя труд и самим запросить в прокуратуре необходимые сведения", - сообщил в четверг на пресс-конференции в Варшаве председатель группы Мачей Лясек.

По его словам, эксперты парламентской группы, составленной из депутатов от оппозиционной партии Ярослава Качиньского "Закон и справедливость", сфальсифицировали доказательства. "Группа Мечеревича ошибочно интерпретирует материал и делает ложные выводы, чтобы доказать свою теорию, не имеющую ничего общего с правдой", - отметил Лясек.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 г. под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 г. обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка