Международный аэропорт "Шереметьево"
19 июня 2013, 09:02
Шереметьево получило сертификат соответствия в области наземного обслуживания ISAGO
Международный аэропорт "Шереметьево" получил сертификат соответствия в области наземного обслуживания, который подтверждает соответствие качества процедур наземного обслуживания стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта
От имени аэропорта Шереметьево сертификат получила Заместитель начальника Центра по качеству и сертификации Юлия Дорошенко. Она отметила: "Получение сертификата ISAGO - большая честь для аэропорта и знак того, что компания динамично развивается. Мы продолжим совершенствовать качество процедур наземного обслуживания для повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний".
Региональный директор IATA в России и СНГ Дмитрий Шамраев отметил: "Мы поздравляем Вас и очень рады видеть Международный аэропорт Шереметьево достойным обладателем этого сертификата. Девиз IATA - это работать вместе, и мы рады видеть вас в наших рядах. Шереметьево продемонстрировал высокий уровень безопасности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний и полностью соответствует высоким международным стандартам ISAGO".
Получение сертификата ISAGO способствует повышению конкурентоспособности аэропорта Шереметьево. Его наличие свидетельствует о том, что наземное обслуживание в аэропорту обеспечивается в соответствии с международными стандартами в данной области, что позволяет минимизировать число опасных факторов, повреждений авиатехники и случаев производственного травматизма при работе на земле.
В соответствии с программой IATA, всестороннюю проверку наземного обслуживания проводит авиакомпания - участник пула аудиторов ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operation). Аэропорт Шереметьево проверили специалисты авиакомпании "Аэрофлот", входящей в пул IATA.
Аэропорт Шереметьево прошел комплексную оценку хендлинга по шести основным параметрам стандарта ISAGO: система организации и управления, наземное движение воздушных судов (ВС), обслуживание пассажиров, обработка багажа, расчет центровки и контроль их загрузки.
Международный аэропорт Шереметьево по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году.
Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)
По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников
