Бизнес-ТАСС
19 июня 2013, 14:52
Лоукостер Ryanair не видит своих перспектив в РФ из-за зарегулированности рынка со стороны авиавластей
Европейская лоукост-авиакомпания Ryanair не видит больших перспектив развития авиаперевозок в Россию из-за чрезмерной зарегулированности рынка со стороны авиавластей
"Нам бы хотелось открыть полеты в Россию, но прежде всего стране необходимо присоединиться к европейскому Договору об открытом небе, - сказал он. - Российским авиавластям стоит оказывать меньше воздействия на авиабизнес. К сожалению, сейчас мы можем летать в Россию только из Ирландии. У нас нет прав на запуск рейсов в Россию из других стран Европы".
По словам О"Лири, линия Дублин-Петербург - совсем небольшой рынок. "Если я составлю список из 200 крупнейших маршрутов на ближайшие пять лет, вряд ли там будут направления Дублин-Петербург и Дублин-Москва, - сказал он. - Зарегулированность отрасли в России остается главной занозой для нас".
"Жизнь слишком коротка. У нас куда больше возможностей для развития в Европе, - добавил О"Лири. - Вот хотя бы Италия, Испания, Германия..."
Сегодня Ryanair и Boeing подписали контракт на поставку 175 самолетов 737-800. Кроме того, О"Лири добавил, что до конца года компания может оформить заказ на самолеты Boeing 737 MAX. Первые поставки этих новых лайнеров Boeing планирует начать в третьем квартале 2017 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции