О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bell поборется с R66

Bell Helicopter собирается выпустить новый пятиместный вертолет, который должен будет бороться в очень конкурентном сегменте легких однодвигательных машин. Это будет первый новый вертолет производителя этого класса после Bell 206 Jet Ranger

Bell Helicopter собирается выпустить новый пятиместный вертолет, который должен будет бороться в очень конкурентном сегменте легких однодвигательных машин. Это будет первый новый вертолет производителя этого класса после Bell 206 Jet Ranger, и он вступит в противостояние с успешным Robinson R66.

На выставке Paris Air Show американский вертолетостроитель Bell Helicopter представил концепцию абсолютно нового вертолета сегмента SLS (short light single), который будет официально анонсирован в следующем году на Heli-Expo. Пока эта машина находятся в разработке, и для точного попадания в рынок компания создала специальный консультативный совет клиентов, который и определит спецификации вертолета. Однако уже известно, что новый вертолет будет оборудован интегрированной авионикой Garmin G1000 и двигателем Turbomeca Arrius 2R мощностью 450-550 л.с. Полезная нагрузка составит не менее 680 кг (1500 фунтов ), а максимальная дальность полета более 360 морских миль (667 км).

Такие характеристики были установлены на основе данных, уже предоставленных консультативным советом, многие члены которого знакомы с ближайшими конкурентами - R66 и Eurocopter EC120. Последний был лидером в сегменте SLS до выхода на рынок Robinson R66, который изначально разрабатывался так, чтобы стоить менее $ 900 тыс.

По словам представителей Bell, новый легкий вертолет будет конкурентоспособным в своем сегменте, однако конкретные цены компания не представила. В настоящее время Bell 206 Jet Ranger оценивается в $ 1,4 млн. В то же время, самый главный конкурент будущего вертолета, R66, показал, что покупатели в этом сегменте очень чувствительны к ценообразованию, и правильная политика в этом вопросе может завоевать рынок. Всего за три года с момента ввода в строй Robinson продал более 400 R66, при этом вертолет до недавнего времени не имел сертификата на важных рынках России и Канады, а ободрение EASA еще не получено.

В то же время, кроме конкурентоспособных цен, стратегия Bell Helicopter направлена на оснащение вертолета современной авионикой, более высоких летных характеристиках и более широкой сети поддержки.

Первый полет нового вертолета Bell Helicopter планируется совершить в 2014 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка