О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Horizon - новая эра в управлении авиаперевозками

Сегодня на конференции Air Transport IT Summit в Брюсселе компания SITA представила новую высокотехнологичную систему управления обслуживанием пассажиров (PSS) под названием Horizon

Сегодня на конференции Air Transport IT Summit в Брюсселе компания SITA представила новую высокотехнологичную систему управления обслуживанием пассажиров (PSS) под названием Horizon. На сегодняшний день SITA является единственным разработчиком, который спроектировал и создал целостную систему PSS на платформе третьего поколения.
 
По мере развития новых технологий и распространения мобильных устройств авиакомпании нуждаются в более гибких системах обслуживания пассажиров, позволяющих предоставлять услуги посредством любых каналов - как существующих, так и будущих - с минимальными усилиями. Более 150 авиакомпаний и организаций наземного обслуживания во всем мире используют в своей работе систему PSS от компании SITA. Теперь у них и у других заинтересованных компаний появится возможность легко адаптироваться к изменяющимся условиям рынка благодаря новой гибкой платформе Horizon компании SITA.
 
SITA, поставщик технологий для авиатранспортной отрасли, проделала огромную работу для того, чтобы система Horizon стала по-настоящему гибкой платформой, способной соответствовать всем потребностям динамично меняющейся отрасли авиаперевозок. В частности, ожидается, что к 2016 году авиакомпании будут продавать 67%[1] авиабилетов через прямые каналы, в то время как в 2010 году этот показатель составлял менее 40%. Система PSS является сердцем авиакомпании - это двигатель всего бизнеса. Традиционные системы не приспособлены для новых технологий, пришедших с распространением мобильных устройств, поэтому они с трудом справляются с большими объемами индивидуализированных запросов, получаемых от пассажиров.
 
Франческо Виоланте (Francesco Violante), генеральный директор SITA, отметил: "Сегодняшний день стал важной вехой в истории нашей отрасли. Традиционный подход состоял в использовании дистрибутивной системы, системы регистрации пассажиров (DCS) и инвенторной системы. Они отлично справлялись со своими задачами. Но мы вступили в новую технологическую эпоху, где новый образ жизни и более высокие ожидания потребителей требуют быстрых перемен в работе авиакомпаний и нашей компании как их технологического партнера. Авиакомпаниям требуются более гибкие системы. Решения по дистрибуции и управлению пассажирскими перевозками  должны быть способны отрабатывать индивидуальные ситуации, позволяя авиакомпаниям в режиме реального времени полностью использовать возможности обслуживания заказчиков.
 
В наш век перемен создание системы Horizon стало для компании SITA стратегически важным шагом, который поможет сохранить конкуренцию в отрасли и предоставить участникам рынка дополнительный выбор. Согласно результатам недавнего Исследования по вопросам внедрения ИТ-технологий в авиакомпаниях на ближайшие три года почти 50% опрошенных запланировали глобальные программы по модернизации своих ключевых систем по работе с пассажирами. Теперь SITA  располагает новой технологией, которая поможет авиакомпаниям изменить стратегию своих взаимоотношений с пассажирами".
 
Horizon создана с учетом динамики мирового технологического прогресса. Эта система PSS третьего поколения построена на гибкой платформе, использующей новейшие технологии, в отличие от систем первого и второго поколений, которые по-прежнему зависят от унаследованных централизованных платформ. Благодаря сервис-ориентированной архитектуре Horizon  ценные коммерческие и операционные данные, которые в прежних PSS были скрыты для анализа, теперь становятся легкодоступными,  что помогает принимать более эффективные решения. На стадии проектирования компания SITA предусмотрела функции, которые позволяют авиакомпаниям самостоятельно определять бизнес-правила системы Horizon и согласованно применять их во всех каналах сбыта. Система предлагает широкие возможности для авиакомпаний с полным циклом обслуживания, а также для гибридных авиакомпаний, основанные на принципе повсеместной доступности через глобальную сеть.
 
Франческо Виоланте добавил: "Horizon - это абсолютно новая PSS, разработанная с нуля с использованием новейших технологий на основе гибкой сервис-ориентированной архитектуры. После многих лет инвестиций, разработок и консультаций с авиакомпаниями и службами по наземному обслуживанию, являющимися нашими клиентами, нам удалось создать систему управления пассажирскими услугами, которая представляет собой интегрированную инфраструктуру, отлично подходящую для работы в условиях современного многоканального обмена данными и мгновенных нестандартных запросов потребителей".
 
Участники конференции Air Transport IT Summit, на которой ведущие представители отрасли авиаперевозок обсуждают насущные вопросы, получили возможность первыми познакомиться с системой Horizon. Гостям был продемонстрирован полный цикл работы системы, включая управление ресурсом мест, бронирование и регистрацию пассажиров, взвешивание багажа и центровку воздушного судна, причем все данные были доступны с различных рабочих мест. Система призвана обеспечить настоящую заботу о клиенте - с момента приобретения билета до обслуживания на борту во время полета. Такой подход позволяет авиакомпаниям максимизировать прибыльность. Специалисты SITA наглядно показали, как система обеспечивает оперативное распределение данных среди всех заинтересованных сторон и между всеми приложениями, позволяя пассажирам, сотрудникам аэропорта и всем остальным пользователям получать самую точную и актуальную информацию. Это позволит авиакомпаниям своевременно оказывать пассажирам востребованные услуги на всех этапах авиапутешествия.
 
Одновременно с развертыванием новой инфраструктуры приложений SITA продолжаются испытания удобства и функциональности системы совместно с ключевыми партнерами. Дальнейшие работы по внедрению приложений запланированы на вторую половину этого года.

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка