О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиа-воздушное

Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Воздушный кодекс, согласно которым из стоимости билета вычтут оплату питания и обработку багажа. Если поправки будут приняты, то за еду в самолете придется платить отдельно

Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Воздушный кодекс, согласно которым из стоимости билета вычтут оплату питания и обработку багажа. Если поправки будут приняты, то за еду в самолете придется платить отдельно.

В Минтрансе считают, что подобные меры необходимы, так как есть люди, которые не едят на борту самолета и ездят без багажа. Для них вычитание стоимости этих услуг будет очень выгодным, так как не придется переплачивать за билет.

Бизнес или эконом?

В Минтранс КБР поступило обращение руководителя крупного госучреждения. В нем говорилось о том, что нормативными актами вышестоящей организации, регламентирующими порядок выезда сотрудников в служебные командировки, предусмотрена обязанность приобретения ими пассажирских авиабилетов только эконом-класса.

Вместе с тем текстовое содержание электронных авиабилетов, предъявляемых сотрудниками к авансовым отчетам о служебных командировках, не позволяет определить их принадлежность к какому-либо классу.

По просьбе обратившегося руководителя сотрудники отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Минтранса КБР выяснили в ООО "Аэрокомплекс", что в электронных авиабилетах всех авиакомпаний бизнес-класс обозначается буквами "С" или "Д", следовательно, все остальные можно учитывать как эконом-класс.

Кстати.

На сайте mirsovetov.ru есть информация об использующихся символах: F, P, A - первый класс; J, C, D, I, Z - бизнес-класс, W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс, реже R - "сверхзвуковой" (на рейсах с самолетами Concord).

Для всех классов буквенная символика расположена в порядке убывания стоимости билета, то есть в первом классе - F, бизнес - J и эконом - W, соответственно, являются самыми дорогими в своем классе. По сравнению с остальными в них часто предоставляются дополнительные преимущества в виде увеличенного расстояния между пассажирскими креслами, расширенного меню, а для первого класса, в частности, возможность просмотра фильмов, телепередач, спутниковые телефоны. Аналогично можно сказать, что А в первом классе, Z в бизнес-классе, X в эконом-классе - самые низкие по цене....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка