О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Движение присоединения

На одном из самых массовых туристических направлений - египетском - появится новый оператор. Украинская Join Up! объявила вчера, что будет возить туристов в Египет в партнерстве с крупным местным круизным и отельным оператором Flash Group

На одном из самых массовых туристических направлений - египетском - появится новый оператор. Украинская Join Up! объявила вчера, что будет возить туристов в Египет в партнерстве с крупным местным круизным и отельным оператором Flash Group. Партнеры делают ставку на экскурсионные и круизные туры, говорят в Join Up!. Конкуренты же считают, что основным преимуществом туров компании будут сравнительно низкие цены - именно так оператор работает на всех своих направлениях.

Туроператор Join Up! с 1 октября начнет возить туристов в Египет, заявил вчера на пресс-конференции коммерческий директор компании Александр Альба. По его словам, компания будет выполнять три рейса в неделю из Киева в Хургаду и два рейса в неделю в Шарм-эль-Шейх. Чартерную программу для Join Up! из аэропорта "Жуляны" сейчас выполняет авиакомпания "Авиатранс К" на самолетах A320 (см. "Ъ" от 10 апреля). "Мы рассчитываем еженедельно отправлять в Египет 1800 туристов и сохранить такие темпы и летом следующего года. В новом же сезоне мы планируем увеличить объемы на 30%",- сказал господин Альба.

В прошлом году Египет был вторым по популярности туристическим направлением из Украины - страну посетили 267 тыс. украинцев, а годом ранее - 295 тыс., рассказал генеральный директор Join Up! Юрий Альба. "Поток упал на 9,4%, и такая тенденция - падение на 5-9% - отмечается уже несколько лет из-за нестабильной политической ситуации в Египте. Но страна остается перспективным рынком для развития, так как спрос на эти туры круглогодичный",- добавил господин Альба.

К выходу в Египет в Join Up! готовились около года. "Мы понимаем, что это очень раскрученное направление, и операторы работают на нем по 10-15 лет. Амбиций занять первое место в первый же год у нас нет",- отметил Александр Альба.

В группу Join Up! входит одноименный туристический оператор (работает с 2009 года), авиакассы ACS Ukraine, франчайзинговая сеть турагентств из 50 офисов и система поиска и бронирования туров. В прошлом году компания перевезла 87 тыс. туристов, в I полугодии - свыше 100 тыс. человек. Финпоказатели и собственники группы не раскрываются.

Туроператор решил работать в Египте в партнерстве с местной Flash Group. Группа вначале пыталась начать работать с украинскими туристами самостоятельно, но затем решила заключить договор с Join Up!. По словам вице-президента Flash Group Бритты Хофф, компания намерена делать акцент на том, что Египет - это не только пляжный туризм и Красное море: "Мы хотим привлекать людей экскурсиями, круизными турами по Нилу, кемпингом в пустыне и т.д.". Александр Альба отметил, что стоимость недельных туров Join Up! в Египет может составлять $500-600 на человека, а горящие путевки могут продаваться и за $300. Круизный тур может обойтись примерно в $400.

Египетская Flash Group основана в 1985 году. В собственности группы - туроператор, отели, а также круизный и автобусный операторы (в парке - 22 круизных лайнера и 150 экскурсионных автобусов). В прошлом году Flash Group обслужила более 500 тыс. туристов, заявили в компании.

Join Up! ищет новых клиентов, потому и выходит на уже раскрученный массовый рынок, считает президент туристической компании "Гамалия" Игорь Голубаха. С ним согласен и директор по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine Тарас Демура: "Учитывая ту модель ведения бизнеса, которую выбрали для себя в Join Up!, им необходимо постоянно увеличивать объемы для поступления денег. Они демпингуют, а значит, им постоянно нужно увеличивать продажи". Александр Альба говорит, что в этом году Join Up! рассчитывает обслужить около 200 тыс. туристов против 87 тыс. в прошлом году.

По словам господина Голубахи, туристов в Египте уже сложно удивить: "Египетское направление перенасыщено, предложение превышает спрос. Главное, чем можно привлечь туриста,- это цена путевки. Но оправдан ли такой риск (снижение цен.-"Ъ") сейчас, когда люди и так стали экономить на поездках за границу?"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка