О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Антонов" предупредил россиян об опасности модернизации Ан-124 без участия украинских разработчиков

Модернизация военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" Минобороны РФ без участия украинских разработчиков из госпредприятия "Антонов" угрожает безопасности полетов

Модернизация военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" Минобороны РФ без участия украинских разработчиков из госпредприятия "Антонов" угрожает безопасности полетов.

Об этом в Москве в ходе международной научной конференции "Российско-украинские отношения: реалии и перспективы" сказал президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передает собственный корреспондент Укринформа в РФ.

"Теперь какие уникальные вещи происходят по самолету - сейчас главный конструктор российской фирмы подписывает техническое задание на модернизацию наших самолетов. Это не шутка, это вопросы безопасности", - сказал Д.Кива.

Он напомнил, что в середине 90-х российская сторона самостоятельно продляла ресурс самолетам "Ан", и это закончилось катастрофой и гибелью в 1996 году командования Ленинградского военного округа.

Д.Кива отметил, что возобновление серийного производства этого самолета "по странному стечению обстоятельств" затормозилось, хотя были приняты совместные решения и проводились рабочие встречи на Ульяновском авиазаводе.

Он напомнил, что в программе Ан-124 задействовано 148 российских предприятий, которые дают около 250 тыс. рабочих мест.

Д.Кива сообщил, что в целом в России на сегодня эксплуатируется 2443 самолета "Ан". В Минобороны РФ находится на вооружении 13 самолетов Ан-124.

Как известно, 7 августа 2012 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров с участием премьер-министра Дмитрия Медведева заявил, что Минпромторг РФ намерен внести изменения в самолеты линейки "Ан" без согласования с украинскими разработчиками.

По словам Слюсаря, в практике ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, по которым не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолета, в том числе ремоторизацию и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «Укринформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка