О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево запустило единую автоматизированную систему звукового информирования

Международный аэропорт "Шереметьево" и компания "АйТи" объявляют о внедрении автоматизированной системы звукового информирования пассажиров. Система позволит обеспечить качественно новый уровень голосового информирования пассажиров на шести языках

Международный аэропорт Шереметьево и компания АйТи объявляют о внедрении автоматизированной системы звукового информирования пассажиров. Система позволит обеспечить качественно новый уровень голосового информирования пассажиров на шести языках.

В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов "Аэроэкспресс" и автобусов "шаттл" и предлагаемых услугах. Особое значение автоматизированная система имеет при информировании пассажиров в кризисных ситуациях.

Система дублирует все звуковые сообщения текстом, который отображается на мониторах в аэропорту, что позволяет пассажирам с ограничениями по слуху получать необходимые данные.

Решение компании АйТи обладает высокой степенью надежности. Система работает в круглосуточном режиме и имеет резервные источники питания, которые позволяют обеспечить бесперебойное голосовое информирование пассажиров аэропорта.

Внедрение автоматизированной системы голосового информирования позволяет оптимизировать производственные и человеческие ресурсы аэропорта. В настоящее время в аэропорту Шереметьево в сутки дается около 3,5 тыс. голосовых сообщений.

Международный аэропорт Шереметьево по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году.

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.

Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора - компании "АйТи. Информационные технологии", включает в себя фирмы "АйТи. Ведомственные системы", "АйТи. Смарт системы", "Академия АйТи", "Аплана", "БОСС. Кадровые системы", "Логика бизнеса 2.0", "Мобико", "МобилитиЛаб", "Передовые системы самообслуживания", "ПингВин Софтвер", "РИНТЕХ", "Юниклауд". Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы группы компаний действуют в 20 городах России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка