О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В кино между полетами

Skyscanner выяснил, что в аэропорту путешественникам больше всего не хватает кинотеатра

Skyscanner выяснил, что в аэропорту путешественникам больше всего не хватает кинотеатра.

Опрос более 10 000 путешественников со всего мира показал, что из всех предложенных дополнительных услуг аэропорта наиболее востребованной является возможность посетить кинотеатр - за этот вариант проголосовали 49% участников. Самыми заядлыми киноманами оказались россияне: почти три четверти опрошенных высказались за просмотр кинофильма в ожидании полета. Более трети респондентов не отказались бы вздремнуть на аэровокзале - они проголосовали за наличие специальных мест для сна. Такая услуга уже есть в московском аэропорту "Шереметьево", где в так называемом "слипбоксе" можно не только хорошо выспаться, но и посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi за 10 долларов в час. Неплохая альтернатива отелю!

На третьем месте в списке дополнительных услуг - библиотека, где пассажир мог бы позаимствовать книгу на время отпуска. Такой результат свидетельствует о том, что, несмотря на возрастающую популярность электронных книг, традиционные печатные издания все еще интересны путешественникам. Наличие в аэропорту зоны отдыха на открытом воздухе также является весьма востребованной опцией, причем зеленый парк занял четвертое место, а искусственный пляж — девятое.

Среди самых необычных услуг аэропорта - караоке (только 5% опрошенных хотели бы испытать там свои "15 минут славы") и тренажерный зал, который желали бы видеть 15% респондентов.

10 наиболее востребованных дополнительных сервисов аэропорта:
  • Кинотеатр - 49%
  • Места для сна - 36%
  • Библиотека - 32%
  • Парк - 31%
  • Душевые кабины - 30%
  • Детская игровая зона - 21%
  • Бассейн - 20%
  • Тренажерный зал - 15%
  • Искусственный пляж - 12%
  • Прокат велосипедов - 11%
В то время как и мужчины, и женщины сошлись на том, что кинотеатр в аэропорту - предпочтительнее всего, в других пожеланиях имеет место гендерный фактор. 45% женщин (и только 14% мужчин) хотели бы видеть на аэровокзале отдельное помещение для того, чтобы привести себя в порядок, где предлагались бы бесплатная косметика и средства ухода за волосами, а 12% женщин (по сравнению с 8% мужчин) были бы рады воспользоваться услугами персонального ассистента по шоппингу.

С другой стороны, мужчины больше настроены на активные развлечения. Возможность освежиться в бассейне занимает на пятую строчку мужского чарта; 14% мужчин (по сравнению с 9% женщин) были бы не прочь прокатиться около аэропорта на велосипеде, а 8% мужчин и 3% женщин не отказались бы в ожидании своего рейса провести время на гольф-площадке.

Комментирует Татьяна Данилова, директор по развитию Skyscanner.ru в России и СНГ: "В наши дни аэропорты перестали быть лишь местом отправления или прибытия для пассажиров. Люди по всему миру проводят все больше и больше времени на аэровокзалах. Неспроста появляются футуристические модели городов-аэропортов, так называемых "аэротрополисов", способных удовлетворить потребности людей, проводящих большое количество времени в поездках.

Если востребованность бизнес-услуг более или менее очевидна для деловых людей, то популярность тех или иных способов досуга в аэропорту не так легко определить - именно поэтому нам было интересно провести это исследование"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка