Международный аэропорт Владивосток
3 июля 2013, 08:13
В аэропорту Владивосток прошла акция "Час пассажира"
Генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков принял участие в социально-профилактической акции "Час пассажира", которая была организована 2 июля в аэропорту Владивостока по инициативе Главного управления на транспорте МВД по ДВФО
Заместитель начальника ГУТ МВД России, генерал-майор полиции Василий Ярцев, начальник УТ МВД России, генерал-майор полиции Василий Волков, заместитель руководителя СО на транспорте СК РФ, старший лейтенант юстиции Александр Голуженко, врио начальника ЛОП аэропорта Владивостока, подполковник полиции Андрей Орешкин, заместитель председателя Общественного совета при Владивостокском ЛУ МВД России на транспорте Абдулла Алекберли, уполномоченный по правам человека в г. Владивостоке Владимир Ушаков и генеральный директор аэропорта Владивосток Максим Четвериков в течение часа в режиме прямого диалога отвечали на вопросы пассажиров, касающиеся безопасности на воздушном транспорте, а также организации авиационной перевозки.
- Мы часто сталкиваемся с тем, что пассажиры выражают неудовольствие по поводу необходимости прохождения процедур, обеспечивающих безопасность на транспорте: не всем понятна необходимость досмотра, например, - сказал журналистам генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков. - Сегодняшняя акция позволила нам ответить на вопросы о правилах досмотра пассажиров и багажа, требованиях к провозу различных предметов и веществ.
В ходе акции к руководству транспортной полиции и ОАО "МАВ" обратились представители частной таксомоторной компании с вопросом об организации своего присутствия в аэропорту. Перевозчиков интересовал порядок допуска на территорию транспортного объекта для осуществления коммерческой деятельности.
- Проблема, связанная с деятельностью такси, известна не только нам, но и пассажирам. Мы очень часто получаем негативные отзывы от прилетающих о том, что уровень предложения услуги частных такси не соответствует ожиданиям клиентов. Часто перевозка предлагается в навязчивой форме, что вызывает обоснованное возмущение пассажиров. Для решения проблемы мы взаимодействуем с транспортной полицией. На текущий момент результат есть - в течение последнего месяца жалоб от пассажиров на действия автоперевозчиков не поступало, - прокомментировал Максим Четвериков.
Значительная часть вопросов касалась правил перевозки багажа, его досмотра, особенностей провоза оружия, а также соблюдения требований безопасного дорожного движения на территории парковок аэропорта. На все вопросы пассажиры получили компетентные ответы участников акции.
Необходимо отметить, что, несмотря на то, что акция длилась всего шестьдесят минут, она вызвала живой интерес среди пассажиров. Люди обращались не только с вопросами, но и с пожеланиями.
Аэропорт Владивосток намерен продолжить работу, направленную на повышение информированности пассажиров о принимаемых мерах по обеспечению безопасности на воздушном транспорте, правилах пред- и послеполетных формальностей, а также учитывать мнения и предложения пассажиров в своей работе.
ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.
В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.
Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.
Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту "С" IATA.
Основным акционером ОАО "МАВ" является ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (управляет 52,2 % акций Общества...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
