О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Домодедово нужна третья полоса, а Москве - четвертый аэропорт - консультант правительства РФ

Для удовлетворения прогнозируемого пассажиро- и грузопотока "Домодедово" нужна третья полоса, а Москве - четвертый аэропорт

Для удовлетворения прогнозируемого пассажиро- и грузопотока Домодедово нужна третья полоса, а Москве - четвертый аэропорт, в противном случае в 2021 году Московский авиаузел /МАУ/ достигнет предела пропускной способности примерно в 100 млн пассажиров, указано в итоговом отчете консультанта правительства по вопросам развития МАУ. Документ есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

Рост пассажиропотока до 144 млн человек в год к 2025 году возможен в случае строительства в Домодедово дополнительной взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала площадью 450 тыс кв м.

"Удовлетворение пассажиропотока сверх установленного уровня в 143,9 млн пассажиров в год должно осуществляться за пределами воздушной зоны МАУ ввиду ограничений Единой системы Организации воздушного движения", - говорится в материалах консультанта.

Полный рыночный спрос в 179 млн пассажиров ежегодно к 2030 году позволит удовлетворить только новый аэропорт. Создание "четвертой точки" подразумевает строительство аэродрома с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами и терминалом площадью 350 тыс кв м, делает вывод консультант.

Если будет построена третья полоса в Домодедово и четвертый аэропорт, МАУ сможет обслужить в период с 2021 по 2030 годы дополнительно 286 млн пассажиров. В противном случае ограничения, налагаемые нехваткой пропускной способности полос, начиная с 2022 года, приведут к суммарной потере чистой добавленной стоимости в размере 1,46 трлн рублей для российского ВВП к 2030 году.

Отчет независимого консультанта - компании Vegas Lex - подготовлен по заказу правительства и учитывался для разработки предложений по развитию МАУ, которые сегодня представляет правительство президенту Владимиру Путину. Сам отчет считается альтернативной точкой зрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка