РБК
3 июля 2013, 14:54
Еврокомиссия намерена осложнить предоставление госпомощи аэропортам и авиакомпаниям
Европейские органы по регулированию конкуренции планируют осложнить процесс предоставления государственной помощи убыточным аэропортам
Комиссия намерена проследить за тем, чтобы деньги налогоплательщиков "расходовались должным образом и пошли туда, где это действительно необходимо". Вице-президент комиссии Хоакин Альмуния отметил, что этот шаг повысит конкурентоспособность европейской авиаиндустрии, сделав конкуренцию между компаниями более честной вне зависимости от их масштабов и бизнес-моделей.
В соответствии с новыми правилами аэропортам теперь нужно будет предоставлять бизнес-план, чтобы заручиться одобрением европейских регуляторов на дальнейшее получение госпомощи. Кроме того, крупным аэропортам с пассажиропотоком более 5 млн человек в год вообще будет закрыт доступ к получению поддержки государства. Авиалинии, работающие в аэропортах с пассажиропотоком менее 3 млн человек в год, смогут получать помощь на запуск новых маршрутов, однако она будет ограничена временными рамками.
Этот шаг вызван тем, что два года назад высшие европейские суды постановили, что предоставление государственной помощи ряду аэропортов противоречит принятым ранее общеевропейским нормам предоставления госпомощи.
Новые правила могут вступить в силу уже в начале 2014г....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска