Аэродинамика
8 июля 2013, 10:46
Аэропорты "Базэл Аэро" повышают уровень обслуживания пассажиров
Компания "Базэл Аэро" сообщает о создании в аэропортах группы подразделений качества, работа которых направлена на повышение уровня обслуживания пассажиров
В международных аэропортах Краснодар, Сочи и Анапа и в аэропорту Геленджик созданы отделы качества. Специалисты вновь образованных подразделений проводят ежемесячный мониторинг, опрашивая пассажиров по специальной методике, разработанной и успешно реализуемой в сингапурском аэропорту Changi. При этом, технологии оценки и анкета были адаптированы для аэропортов Краснодарского края и внедрены в их работу. В анкетировании участвуют только пассажиры, находящиеся в зоне вылета после прохождения регистрации на рейс.
Согласно методике, качество предоставляемых услуг в аэропортах группы оценивается по пятибалльной шкале. Пассажирам внутренних рейсов предлагают 22 вопроса. Среди параметров оценки: скорость работы персонала, его профессионализм и дружелюбность, транспортное обслуживание, доступность Wi-Fi, степень чистоты в аэровокзальном комплексе, разнообразие предлагаемых блюд и напитков в кафе, ассортимент товаров в расположенных на территории аэропорта магазинах и соотношение "цена/качество", наличие информационных указателей, багажных тележек. Анкета для пассажиров международных рейсов включает дополнительные вопросы о скорости прохождения таможенного и пограничного контроля и дружелюбности сотрудников этих служб.
Подразделения качества ежемесячно обрабатывают в аэропортах Краснодара и Сочи по 200 анкет, и по 100 анкет - в аэропортах Анапы и Геленджика. Анализ результатов анкетирования сводится к подсчету уровня удовлетворенности клиентов, выражаемого в общем индексе удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Index), и определению показателя Top-Box - уровень удовлетворенности респондентов качеством предоставления аэропортовых услуг по наивысшим оценкам. По результатам последних исследований, 91% опрошенных пассажиров был полностью удовлетворен обслуживанием в Международном аэропорту Сочи.
Исследование также учитывает и пожелания пассажиров. Их обрабатывают и по возможности включают в план мероприятий по улучшению качества аэропортовых услуг. Своими предложениями и оценками работы аэропортов пассажиры могут поделиться также на странице "Опрос" сайта "Базэл Аэро" http://basel.aero/for_passengers/rate/ в разделе "Для пассажиров".
"Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в "Базэл Аэро" входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России. По итогам работы в январе-мае 2013 года пассажиропоток аэропортов "Базэл Аэро" вырос до 1,8 млн пассажиров, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.
"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу "Базовый Элемент" формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы "Базовый Элемент" участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 250 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, "Группа ГАЗ", "Главстрой", "Базэл Аэро" и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
В УУНиТ проходит Международная олимпиада по истории авиации и воздухоплавания имени А.Ф. Можайского
Декабрь 22, 2025
Аэропорт Владивостока на два часа приостановит работу из-за пожарных учений
