РИА "Новости"
5 апреля 2002, 18:09
МиГ-АТ стал первым российским самолетом, использующим электронную цифровую систему управления
"В МиГ-АТ мы также внесли ряд конструкторских новшеств, что повысило его маневренность, - добавил ученый-конструктор. - Разработана на новом уровне и система аварийного покидания самолета в случае непредвиденных обстоятельств. В частности, автоматическое катапультирование пилотов сокращено до минимума". Штыкало отметил, что эта аварийная система полностью отработана на Белозерском полигоне.
"Несмотря на то, что этот самолет изготовлен пока в 2-х экземплярах, ЛИИ им.М.Громова проводит на нем обучение летчиков Греции, Индии, Франции", - заявил Штыкало. По его словам, зарубежные пилоты "совершили около 80 вылетов и дают высокую оценку самолету".
"После сертификации самолета он будет предлагаться на восточном и европейском рынках. В настоящее время на стапелях авиазаводов идет сборка еще 6 таких самолетов", - подчеркнул главный конструктор....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
На предприятии ОДК-Сатурн студенты колледжей прошли профессиональные пробы
Май 3, 2024
"Уральские авиалинии" в I квартале получили 1,3 млрд руб. чистой прибыли
Май 3, 2024
Зону стоянки для такси в Пулково значительно расширят
Май 3, 2024
Наладчик станков ОДК-СТАР взял "бронзу" на корпоративном чемпионате профмастерства