О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лицом к Европе

"Сделка титанов" - так уже обозначили сделку между самым популярным в мире клубом "Манчестер Юнайтед" и крупнейшим российским авиаперевозчиком ОАО "Аэрофлот"

"Сделка титанов" - так уже обозначили сделку между самым популярным в мире клубом "Манчестер Юнайтед" и крупнейшим российским авиаперевозчиком ОАО "Аэрофлот". На днях две крупнейшие компании объявили о подписании контракта, по которому "Аэрофлот" теперь является официальным спонсором английской футбольной команды.

"Аэрофлот" и "Манчестер Юнайтед" дали старт уникальному соглашению о партнерстве. Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России", - заявил на презентации соглашения генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Для аналитиков рынка подобный контракт говорит о сильных и авторитетных позициях РФ в мировом сообществе. Кризис повлиял на экономики многих стран, и сегодня не все готовы вкладывать деньги в иностранные компании. По мнению экспертов, на фоне такой сложной финансовой ситуации Россия подчеркнула, что позиции государства достаточно сильны. "Наша страна находится в гораздо более выгодном положении, чем, например, многие государства Европы, где не осталось ни своего машиностроения, ни банковского сектора, и даже предприятия сферы услуг принадлежат зарубежным игрокам, - отметила член Общественной палаты РФ, директор Центра мониторинга законодательства и правоприменительной практики Российского союза промышленников и предпринимателей Ирина Котелевская. - Наш бизнес имеет высокий потенциал развития, и при определенной поддержке со стороны государства он способен выйти на принципиально новые высоты".

Сделкой с "Красными дьяволами" "Аэрофлот" не только поднял планку отечественного бизнеса, но и показал иностранным инвесторам круг интересов России. Подписанный контракт можно признать едва ли не первым успешным с точки зрения эффективности шагом отечественного бизнеса в мировом футболе, который одновременно положительно влияет на международное восприятие нашей страны. Это грамотный маркетинговый ход и серьезная заявка на лидерство компании в Европе. Эксперты отмечают, что сотрудничество российского перевозчика и британской команды послужит на пользу имиджу России за пределами страны.

"Это очень хороший шаг с точки зрения имиджа страны. "Аэрофлот" - одна из самых надежных авиакомпаний в мире. "Манчестер Юнайтед" - известнейший в мире клуб, - говорит депутат Госдумы, член фракции "Единая Россия", член комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Василий Шестаков. - И если наша компания стала его официальным перевозчиком, то это здорово".

Для авиакомпаний спонсирование крупных спортивных мероприятий, клубов и команд, принимающих участие в наиболее зрелищных видах спорта, - это активное продвижение на международном рынке. Стоит учесть, что "Красные дьяволы" - самый узнаваемый в мире футбольный клуб. И теперь, когда, согласно контракту, спортсмены будут выходить на поле в форме с эмблемой российской авиакомпании, об "Аэрофлоте" узнают разом несколько десятков миллионов людей. И для западного мира - это своеобразный месседж: если "Манчестер Юнайтед" выбрал нашу компанию, значит, у российского перевозчика идеальная репутация; к такой рекомендации стоит прислушаться. И - как следствие - это будет означать признание заслуг России.

"Это же действует на умы людей. Они смотрят на футболку игрока, видят надпись "Аэрофлот" и сразу думают о том, что это хорошая авиакомпания хорошей страны", - рассуждает депутат Василий Шестаков.

То, что подписанный контракт - новый шаг к улучшению имиджа России, заявил Николай Миронов, генеральный директор Института приоритетных региональных проектов. "Очень хорошо, что всемирно известным клубом, существующим почти 150 лет и имеющим всемирную популярность, была выбрана именно российская компания. По имеющейся информации, проводился конкурсный отбор, и "Аэрофлот" в нем обошел авиакомпанию, которая по рейтингу 2011 и 2012 годов считается лучшей в Европе. У "Манчестера" очень широкая популярность, быть его официальным партнером - значит, привлечь внимание множества людей. Думаю, что состоявшееся решение будет способствовать улучшению имиджа России в мире, а также укреплению доверия к нашим компаниям, в том числе к авиаперевозчикам"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимая газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка