УралБизнесКонсалтинг
12 июля 2013, 12:13
ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" презентовало новые IT-сервисы для пассажиров
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в рамках международной выставки "Иннопром-2013" представила новые IT-сервисы для пассажиров
Заместитель генерального директора "Уральских авиалиний" Алексей Фомин рассказал о перспективных разработках компании.
В частности, была презентована система on-line регистрации пассажиров на современной платформе Amadeus Altea, обновленный сайт компании продемонстрировал новое решение по покупке билетов, позволяющее оперативно и качественно осуществлять бронирование. Также одним из ведущих проектов является личный кабинет, который будет создан на основе CRM Oracle и Amadeus. В нем будет храниться индивидуальная история полетов, покупок, бронирование билетов, начисления бонусов по бонусной программе "Крылья" и другая полезная информация. Инновационным сервисом авиакомпании станет мобильное приложение для систем Android, iOS, Windows Phone.
"Авиакомпания планомерно развивает сервисы и новые возможности для своих клиентов. Таким образом мы хотим выстроить максимально эффективное и удобное для всех общение с клиентом. Предложить нашим пассажирам именно тот набор услуг, который сделает его путешествие максимально комфортным", - отметил А. Фомин.
Примечательно, что во время "Иннопрома" "Уральские авиалинии" зарегистрировали миллионного пассажира. Радостное событие произошло 11 июля на рейсе 264 Екатеринбург - Москва. Юбилейный пассажир в этот раз получил от авиакомпании бесплатное повышение класса обслуживания и совершил свой полет в бизнес-классе. Награждать юбилейных пассажиров своих рейсов стало у "Уральских авиалиний" уже доброй традицией. В планах авиакомпании в 2013 году поздравить пассажира с порядковым номером 4 миллиона....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Белгородский аэропорт выплатит 4,1 млн рублей за поврежденный самолет авиакомпании "Россия"
Декабрь 23, 2025
Гокер Косе: Через три года аэропорт Алматы достигнет уровня европейских хабов
