BizavNews.RU
15 июля 2013, 08:07
В поисках правильного решения
Nextant Aerospace рассчитывает в октябре 2013 года на выставке BACE в Лас-Вегасе (бывшая NBAA) зап
В настоящее время Nextant выпускает один тип самолета - легкий 400XT, который изготавливается на базе Hawker 400A/XP. В мае 2013 сам 400XT подвергся незначительной доработке и поменял имя на 400XTi. Он стал немного тише и получил немного больший пассажирский салон.
Однако, по словам президента компании Шона МакГью, у Nextant нет желания оставаться компанией одного продукта. "В конечном счете, мы хотели бы предложить широкий спектр самолетов, от легкого самолета до бизнес-джета с большим салоном. Это позволит нашим клиентам двигаться вверх по продуктовой линейке, и не переходить к другим производителям".
На NBAA 2012 основатель компании Кен Риччи уже объявлял о расширении линейки производителя и даже назвал срок выбора следующего самолета для программы восстановления - январь 2013 года. Однако что-то не срослось или производитель решил серьезно подойти к этому вопросу, и выбор очередного типа самолета отдали профессионалам.
Компания Argus сейчас проводит интервью с множеством операторов, чтобы определить, какие самолеты и сегменты предпочтительны в качестве платформы для восстановления. "Мы рассматриваем по 3-4 типа воздушных судов в 3-4 сегментах", говорит МакГью.
С учетом того, что рынок бизнес-авиации по-прежнему находится в упадке, президент Nextant подчеркивает важность для выбора оптимальных продуктов: "Ценность самолета имеет важное значение - особенно в легком и среднем сегменте. Жизненно важно выбирать самолет, который даст его владельцу преимущество. Мы сделали это с Hawker 400".
"Всегда будет спрос на восстановленные самолеты со стороны покупателей, которые считают деньги. А возможности рынка восстановленных самолетов практически безграничны", говорит МакГью. "Технологии изготовления планера очень мало изменилась за последние годы - композитные детали оказывались не всегда лучше, чем алюминиевые. Однако за прошедшее время значительно улучшились двигатели, авионика и технологии салона, и это то, что клиенты хотят видеть в своих самолетах".
Nextant рассчитывает получить результаты исследования в сентябре 2013 года. По словам МакГью, дальнейшая стратегия развития компания будет опираться на "благополучные" сегменты рынка. На сегодняшний день клиентам уже поставлено 28 самолетов 400XT, и компания имеет хороший портфель заказов на обновленный XTi....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка