О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Долгожданный сертификат

Компания Gulfstream Beijing сообщает о получение сертификата на техническое обслуживание, включая работы по планеру, установке интерьера и др., самолетов Gulfstream G550, G450 и G200, зарегистрированных в Гонконге и Макао

Компания Gulfstream Beijing сообщает о получение сертификата на техническое обслуживание, включая работы по планеру, установке интерьера и др., самолетов Gulfstream G550, G450 и G200, зарегистрированных в Гонконге и Макао. Соответствующие документы были получены от авиационных властей Китая (Civil Aviation Administration of China), Гонконга (Civil Aviation Department of Hong Kong) и Макао (Civil Aviation Authority of Macau). Ранее, в 2012 году, компания получила аналогичный сертификат от китайских авиационных властей, но только на техническое обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных на континентальном Китае. Сейчас в Гонконге и Макао эксплуатируются более 45 самолетов американского производителя, и новый сертификат существенно прибавит работы техническому центру.

Gulfstream Beijing - это совместное предприятие, учредителями которого являются компания Gulfstream и две дочерние компании группы Hainan Airlines Group - Hainan Aviation Technik (HNAT) и Beijing Capital Airlines Co. Ltd. (Deer Jet). Компания имеет в своем распоряжении ангар площадью 82 000 кв. футов (7 618 кв. м), а также офисы и ремонтные мастерские площадью 22 000 кв. футов (2 044 кв. м). Центр технического обслуживания компании представляет собой ремонтную базу, соответствующую требованиям части 145 нормативных требований и сертифицированную Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC).

Gulfstream - первый производитель бизнес-джетов, предлагающий сервисное обслуживание в Китае в заводских условиях. Компания вложила средства в постройку центра технического обслуживания, так как парк самолетов компании в Китае и Гонконге значительно вырос и насчитывает сейчас более 105 бизнес-джетов.

"Каждую неделю к нам обращаются все больше новых клиентов. Наш технический персонал обслужил уже более 40 самолетов с момента ввода центра в эксплуатацию. Наша работа по обслуживанию самолетов не ограничивается лишь центром технического обслуживания: мы также направляем наших технических специалистов для оказания помощи операторам самолетов на местах. Мы получаем много положительных отзывов от наших клиентов в Азии. Им нравится, что мы находимся прямо здесь и что мы придерживаемся высоких стандартов при выполнении нашей работы. В результате выигрывают обе стороны. Gulfstream может гораздо лучше понять потребности клиентов благодаря тому, что мы располагаемся в непосредственной близости от них. Наша централизованная система позволяет сократить расходы на техобслуживание и обеспечить максимальную готовность самолетов к эксплуатации", комментирует Марк Бернс, президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream.

Число самолетов Gulfstream, находящихся в эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Австралию, Индию и Сингапур, выросло с 27 в 2001 г. до более 200 в настоящий момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка