О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Колавиа" восстановила пунктуальность чартерных рейсов

Авиакомпания "Колавиа", тесно сотрудничающая с туроператором TUI Russia и отличившаяся в последние полтора месяца целой чередой громких задержек, сумела восстановить нормальное расписание своих рейсов

Авиакомпания "Колавиа", тесно сотрудничающая с туроператором TUI Russia и отличившаяся в последние полтора месяца целой чередой громких задержек, сумела восстановить нормальное расписание своих рейсов. "Теперь большинство рейсов вылетает вовремя, а задержки сведены к минимуму, допустимому для чартерных перелетов", - сообщили корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" представители туроператора.

Так, согласно статистике, с 8 по 14 июля 2013 года 90% рейсов, выполняемых "Колавиа" для TUI, вылетели точно по расписанию либо с задержкой менее 1 часа. А задержек свыше 2.5 часов вообще не было.

Как пояснили в TUI, для нормализации полетного графика был предпринят целый ряд краткосрочных и долгосрочных мер. При этом туроператор пересмотрел чартерное расписание, снизив нагрузку на "Колавиа" путем привлечения других авиакомпаний-партнеров, со многими из которых TUI сотрудничает на постоянной основе.

Кроме того, в ближайшее время будут увеличены полетные возможности "Колавиа". Авиакомпания ожидает старта полетов двух самолетов модели А321. По прогнозам TUI, вопрос с получением допуска к полетам этих двух бортов будет решен в ближайшее время. "Авиакомпания "Колавиа" является нашим стратегическим партнером. Сейчас "Колавиа" вступает в новый этап своего развития. Недавно авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C и сменила руководство", - комментирует Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS.

Действительно, авиакомпанию возглавил Сергей Мордвинцев, имеющий богатый опыт успешного управления российскими перевозчиками. "Мы уверены, что эти позитивные перемены способствуют скорому устранению всех сложностей в нашей работе. Совместными усилиями нам уже удалось устранить сбой в расписании и свести задержки к минимуму. Теперь наша задача - довести клиентский сервис до максимально высокого уровня. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали обслуживание по европейским стандартам. Сейчас мы готовим ряд нововведений, касающихся сервиса в аэропорту. Об этом и ряде других новостей мы сообщим в ближайшее время.", - добавил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка