О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Спикер Сената: правда о катастрофе Ту-154 "будет горькой для поляков"

Правда об авиакатастрофе самолета президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года "будет горькой для поляков"

Правда об авиакатастрофе самолета президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года "будет горькой для поляков", заявил в интервью ведущей польской общенациональной газете Rzeczpospolita председатель Сената Польши Богдан Борусевич.

"Если говорить о причинах смоленской катастрофы, здесь у меня нет никаких сомнений. Выводы польской правительственной комиссии Ежи Миллера неопровержимы", - сказал спикер. Борусевич отметил, что сам неоднократно летал на том самолете.

Он напомнил, что согласно существующим правилам, на борту самолета решения принимают только два человека: первый пилот и глава делегации, находящейся в самолете. "Прокуратура (Польши) очень осторожно дозирует информацию, но ведь известно, кто был главой польской делегации во время поездки в Катынь", - сказал политик.

Борусевич заявил, что у него нет сомнений в том, что польская прокуратура до конца выяснит все обстоятельства катастрофы и назовет виновных в трагедии. "Это будет горькая правда для поляков, в том числе, несущих ответственность за смоленскую катастрофу, которых уже нет в живых", - добавил Борусевич.

Отвечая на вопрос о вине российских диспетчеров, находившихся в смоленском аэропорту, политик сказал: "Это ведь не аэропорт приземлялся на самолете, только самолет приземлялся в аэропорту".

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года при заходе на посадку. На борту находилось 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Ранее сообщалось, что польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера установила, что в ходе полета было неоднократно нарушено правило "тихой кабины". В польском итоговом докладе говорилось также, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей не была настроена к полету, а экипаж допустил многочисленные ошибки при заходе на посадку....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка