О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Второй почтовый

"Почта России" продолжает развивать авиационное направление своей деятельности. Госпредприятие выделит самолет L-410 для обслуживания маршрутов в Якутии

"Почта России" продолжает развивать авиационное направление своей деятельности. Госпредприятие выделит самолет L-410 для обслуживания маршрутов в Якутии.

ФГУП "Почта России" до конца лета передаст якутскому подразделению чешский самолет Let L-410 в грузовом варианте. Таким образом, почтовый оператор намерен охватить авиационным почтовым сообщением крупнейший в стране регион, существенно ускорив доставку грузов до получателей.

Якутский L-410 - уже второй самолет в ливрее "Почты России". Первый выполняет полеты по Хабаровскому краю с начала декабря 2012 года. Самолет летает по кольцевому маршруту с посадками в нескольких городах в Хабаровском крае, примерно такой же будет схема работы в республике Саха. Как и первое воздушное судно, самолет находится в операционном лизинге почтового оператора, сообщил "АвиаПорту" источник в "Почте России".

Пилотный проект по организации собственных авиаперевозок уже доказал свою эффективность. Существенно снизился объем штрафов за недоставленные в срок отправления, более того, услуга авиадоставки заинтересовала коммерческие и административные структуры. Всего за два года "Почта России" планирует обзавестись 10 воздушными судами. Кроме того, почта намерена эксплуатировать четыре вертолета Ми-2 и столько же Ми-8.

Выбор Якутии как второго округа для базирования воздушного судна не случаен. В регионе существуют 12 маршрутов, где доставка почты возможна исключительно авиатранспортом. Кроме того, большой объем интернет-покупок в регионе обусловил существенный рост грузоперевозок через Якутск. По итогам 2012 года город находится на четвертом месте по почтовым отправлениям, после Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска соответственно. Общий объем перевозки почты через Якутск в 2012 году составил 1 тыс. 100 тонн. При этом в большинстве своем из сортировочного центра в Якутске посылки направлялись именно по региону, а не в федеральные центры.

За 2013 год почтовый оператор намерен определиться с тем, как развивать воздушные перевозки в дальнейшем. Концепция детально еще не проработана, однако основное направление развития - кольцевые маршруты с вылетом из регионального центра по цепи небольших городов и возвращением в региональный центр. Такая схема является наиболее удобной для оператора, позволяя оперативно развозить отправления из основного сортировочного центра и одновременно забирать почту из небольших городов. Кроме того, эта схема существенно увеличивает среднюю загрузку самолета.

До конца года "Почта России" должна сформировать маршрутную сеть и определиться с воздушными судами. Согласно аналитике оператора, для покрытия проблемных регионов потребуется примерно 50 воздушных судов. Они будут выбираться под конкретные маршруты, однако предпочтение будет отдано самолетам отечественного производства. Притом почтовый оператор не намерен получать сертификат эксплуатанта, и будет сотрудничать с одной из крупных российских компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка