О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Eurocopter: прорыв в области снижения шумов при посадке вертолетов

Европейский концерн Eurocopter продемонстрировал новые способы посадки вертолета, которые позволяют существенно снизить исходящий от него шум

Европейский концерн Eurocopter продемонстрировал новые способы посадки вертолета, которые позволяют существенно снизить исходящий от него шум. Нововведение опирается на систему спутникового контроля и коррекции, что поможет винтокрылым машинам отвечать более строгим экологическим требованиям.

Новые схемы захода на посадку демонстрировались на двухдвигательном вертолете Eurocopter EC155 во время испытательных полетов, проводимых в рамках участия компании в программе по разработке "интегрированных технологий для создания зеленого вертолета" - частью совместной европейской технологической инициативы Clean Sky (англ. - чистое небо).

Как и предполагали эксперты Eurocopter, испытательные полеты показали значительное снижение воспринимаемого от вертолета шума. Они также подтвердили возможность адаптации подобных автоматизированных посадок к различным экологическим требованиям, тем самым позволяя вертолетам Eurocopter обслуживать даже самые хрупкие экосистемы.

На летных испытаниях применялись оптимизированные с точки зрения шумов схемы посадки, отвечающие требованиям IFR (правила полетов по приборам). Для их выполнения, на EC155 использовалось вертикальное наведение с помощью данных EGNOS - европейской системы спутникового контроля и коррекции (SBAS). При этом система оптимизации режимов полета (FMS) была соединена с автоматической системой управления полетом (AFCS). Таким образом стало возможным точное выполнение схемы захода с одновременным снижением нагрузки на пилота благодаря автоматическому контролю скорости полета и набора высоты/снижения.

"Сделать вертолеты более тихими и, соответственно, расширить спектр их применения - наш приоритет. Результаты этих испытаний доказали, что передовые системы управления можно объединить с новейшими навигационными технологиями, чтобы снизить уровень воспринимаемого шума", - прокомментировал Ив Фавеннек, вице-президент Eurocopter по научно-исследовательским работам.

Программа по разработке "интегрированных технологий для создания зеленого вертолета" - часть совместной европейской технологической инициативы Clean Sky, самой многообещающей исследовательской программы в аэрокосмической отрасли Европы. Задача Clean Sky - разработать прорывные технологии, которые повысят экологическую эффективность авиатранспортного сегмента, то есть помогут создать более тихие и экономичные самолеты и вертолеты. Компания Eurocopter - один из основателей инициативы Clean Sky и вместе с его другими участниками выступил с предложением о ее продлении на период с 2014 до 2024 года.

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2005 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в 1 России и странах СНГ. Гражданские вертолеты Eurocopter, эксплуатирующиеся в России получили сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В настоящее время в России более 120 вертолетов Eurocopter, а в других странах СНГ - более 60. Eurocopter занимает более 70% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Eurocopter. Так, в сотрудничестве с компанией UTair был открыт сервисный центр и школа по обучению летно-технического персонала в Тюмени и технический центр в аэропорту Остафьево совместно с компанией "Газпромавиа"; в планы компании входит создание центров в Санкт-Петербурге, на Юге России и на Дальнем Востоке.

Созданная в 1992 году франко-германо-испанская Группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В группе Eurocopter работает около 22 000 человек. В 2012 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах; годовой оборот компании превысил 6,3 миллиарда евро, были получены заказы на 469 новых вертолетов, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 44%. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. Дочерние предприятия компании располагаются в 21 стране и обеспечивают всемирное присутствие. Разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания работают с 2900 клиентами по всему миру. Более 11780 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации в 148 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения и делает приоритетом своего бизнеса акцент на безопасности полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Eurocopter». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка