О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Образцы топлива самолета-"призрака" на Урале не соответствуют нормам

Эксперты пришли к выводу, что топливо и масло, образцы которых были изъяты с места катастрофы Ан-2, пропавшего в Свердловской области год назад и найденного в начале мая текущего года, не соответствуют установленным стандартам

Эксперты пришли к выводу, что топливо и масло, образцы которых были изъяты с места катастрофы Ан-2, пропавшего в Свердловской области год назад и найденного в начале мая текущего года, не соответствуют установленным стандартам, сообщила РИА Новости во вторник представительница Уральского следственного управления на транспорте СК.

Ан-2 вылетел без уведомления органов управления воздушным движением с посадочной площадки города Серов в неизвестном направлении 11 июня 2012 года. О том, что обломки пропавшего почти год назад самолета обнаружены в болоте в восьми километрах от места взлета, стало известно пятого мая 2013 года. На месте катастрофы были найдены останки 13 человек.

"Изъятое при осмотре места происшествия топливо идентифицировано как сильно видоизмененный автомобильный бензин. Установлено содержание механических примесей и воды в топливе. Значение показателей имеет отличие от тех проб топлива, которые были отобраны из резервуара на авиационной площадке. Обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, эксперты выявили также, что образцы масла, изъятые с места крушения не соответствуют нормам и отличаются от проб, взятых на посадочной площадке. Но это не означает, что самолет был заправлен некачественными ГСМ, которые отличаются от того, что было в резервуарах на аэродроме, подчеркнула она. Дело в том, что масло и топливо на месте катастрофы могли изменить свои свойства, поскольку находились в ненадлежащих условиях долгое время.

Ранее следствие сообщало о соответствии госстандартам образцов ГСМ, изъятых из резервуаров посадочной площадки Серова, из которых заправляли Ан-2. В настоящее время комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы, в ходе которого не выявила признаков отказов в работе систем самолета и двигателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка