О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SWISS ввела своеобразную тарифную систему из Женевы

Авиакомпания SWISS опубликовала некоторые подробности применения своих бюджетных тарифов из Женевы

Авиакомпания SWISS опубликовала некоторые подробности применения своих бюджетных тарифов из Женевы. Напомним, что с 1 сентября перевозчик предлагает билеты по ценам от 31 евро в одну сторону на европейских линиях из Женевы, за исключением направлений в Россию, Барселону и Цюрих. Компания применила весьма оригинальную тарифную модель, аналоги которой найти нелегко, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что с 1 сентября европейские рейсы предлагаются по двум тарифам - Economy Light и Economy Flex, при этом последний во всех случаях на 50 франков (40 евро) выше. Economy Light запрещает отмену и изменение бронирования и не включает бесплатный провоз багажа. Как выясняется, SWISS вообще не предусмотрела механизма включения багажа в этот тариф - даже в случае, если пассажир уже после покупки билета решит, что чемодан ему все же нужен. Единственный вариант его провезти - сменить сам тариф, то есть доплатить 50 франков.

При этом подобное решение нужно принимать заранее. Если пассажир решит отложить это до момента регистрации в аэропорту, то там цена смены тарифа достигнет уже 80 франков (64 евро). Таким образом, SWISS применяет тут классический ход бюджетных авиакомпаний - все действия в аэропорту обходится значительно дороже, чем заранее в интернете.

При этом действуют и другие ограничения на операцию смены тарифа. Во-первых, ее можно совершить только до регистрации на рейс (пусть даже онлайновой) и не позднее 3 часов до вылета. Во-вторых, менять тариф придется по всему билету, а не только по данному перелету. Иными словами, если билет был оформлен по тарифу Light туда-обратно, то цена перехода на Flex сразу удваивается. Во избежание этого SWISS советует бронировать перелеты отдельно. Вместе с тем пассажиры, имеющие элитный статус в программе лояльности Miles & More, могут всегда провезти одно место багажа бесплатно.

Несмотря на эти сложности, при тщательном планировании новая тарифная система может помочь существенно сэкономить. На многих направлениях минимальной ценой билета в одну сторону по этому тарифу будет 38-39 франков (31 евро). За эти деньги можно улететь в Мадрид, Лондон, Афины, Прагу, Стокгольм, Гетеборг, осло, Белград, Ниццу, Марракеш, Порту, Малагу и на Майорку, Минимальная цена обратного перелета по некоторым направлениям может быть выше на несколько десятков франков.

Новая система будет очень удобна для летящих в одну сторону и, возможно, перетянет на женевские рейсы часть пассажиров из Цюриха, где продолжают действовать заградительные тарифы для полетов только в одном направлении. К примеру, такой билет в Мадрид с сентября стоит 38 франков из Женевы, но 1410 франков (1144 евро) из Цюриха.

Интересно, что SWISS распространила эту систему и на бизнес-класс. В частности, полет в одну сторону в Афины или Лондон с сентября стоит из Женевы в элитном классе 344 франка (279 евро) напрямую и 402 франка (326 евро) с пересадкой в Цюрихе. Однако такой билет из самого Цюриха обойдется в 1464 франка (1187 евро) в экономклассе и 2058 франков (1669 евро) в бизнес-классе.

На этот шаг швейцарский национальный перевозчик пошел из-за сильной конкуренции с бюджетной компанией easyJet, одной из баз которого также является Женева. Новая система будет удобна в том числе и российским туристам, совершающим путешествия по нескольким странам Европы. Напомним, что несколькими месяцами ранее тарифы без включенного багажа уже ввели на части своих европейских рейсов KLM, Lufthansa, Air France и British Airways....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка