АК "Cathay Pacific Airways"
25 июля 2013, 10:29
Cathay Pacific: технические работы на сайте 27-28 июля
Онлайн и мобильные сервисы авиакомпании будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени)
Cathay Pacific Airways информирует о проведении технических работ на сайте авиакомпании
В прошлом месяце авиакомпанией было произведено обновление своего флагманского веб-сайта: был представлен новый интерфейс и осуществлен переход на более совершенную IT-платформу, которая позволит авиакомпании активно развивать онлайн и мобильные сервисы.
Продолжая процесс обновления основной платформы управления контентом, а также в рамках проведения плановых работ по улучшению производственных показателей системы, веб-сайт и мобильные версии сайта Cathay Pacific будут временно недоступны с 21:00 27 июля по 04:00 28 июля (по московскому времени). Онлайн и мобильные сервисы, включая онлайн бронирование, онлайн регистрацию на рейсы, услугу по управлению бронированиями и услугу по оформлению мобильного посадочного талона, будут также временно недоступны в указанный период времени.
Следующие плановые технические работы по улучшению производственных показателей сайта авиакомпании будут проводиться в конце августа 2013 года, после чего процесс миграции на новую платформу будет полностью завершен.
Алекс МакГован (Alex McGowan), Директор Cathay Pacific по продажам и дистрибуции, отметил: "Новая технологическая платформа позволит усовершенствовать навигацию веб- и мобильной версий сайта авиакомпании. Кроме того, будет реализована возможность онлайн бронирования дополнительных услуг на земле и на борту. Мы прикладываем все усилия, чтобы завершить процесс обновления и запустить новый функционал как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с обновлением сайта".
Технические работы по улучшению производственных показателей системы не повлияют на расписание полетов Cathay Pacific. Аэропортовые сервисы, система бронирования и горячие линии будут работать в стандартном режиме. Все личные и транзакционные данные будут сохранены во время и после обновления сайта.
Пассажирам, путешествующим рейсами Cathay Pacific в период проведения технических работ на сайте, рекомендуется заранее распечатать и иметь при себе копию электронного билета или посадочный талон. Пассажиры могут зарегистрироваться на рейсы онлайн и распечатать посадочный талон за 48 часов до вылета, но не позднее 21:00 27 июля по московскому времени. В период проведения работ по обновлению сайта услуга онлайн и мобильной регистрации будет недоступна. Авиакомпания не ожидает каких-либо очередей в зоне регистрации на рейсы, однако пассажиры могут приехать в аэропорт заранее.
В период проведения технических работ на сайте пассажиры могут посетить страницу Cathay Pacific в социальных сетях Facebook (
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Cathay Pacific Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции