Baikal-daily.ru
1 августа 2013, 13:09
Гендиректором аэропорта "Байкал" назначен начальник отдела минтранса Бурятии
Гендиректор улан-удэнского аэропорта Алексей Киселев приступил к своим обязанностям сегодня. На новую должность он променял кресло начальника отдела воздушного и водного транспорта минтранса Бурятии
Должность гендиректора аэропорта "Байкал" стала вакантной после того, как в ноябре 2012 года ее покинул Александр Ленцов. Тот получил выгодное предложение возглавить группу аэропортов "Базэл Аэро" в родном Краснодарском крае. Восемь месяцев две должности совмещал первый заместитель директора аэропорта Евгений Сивцов.
Однако с сегодняшнего дня к обязанностям гендиректора приступил Алексей Киселев. Официальное его представление состоялось на специально созванной пресс-конференции.
В аэропорт Киселев ушел прямиком из правительства Бурятии, где работал с 2003 года. Сперва в министерстве промышленности и торговли, а с 2007 года - в минтрансе, где руководил отделом воздушного и водного транспорта.
Одной из приоритетной задач Киселев называет увеличение пассажиропотока. К слову, в прошлом году в Бурятии был поставлен рекордный его темп роста за весь постсоветский период. В этом году аэропорт взять "высоту" в 300 тысяч пассажиров.
Кроме того, Киселев сразу же назвал одной из главных задач реконструкцию взлетно-посадочной полосы. В то время как ранее в аэропорту заявляли: реконструкция не нужна после работ 2006 года. Новый гендиректор заявляет: именно сегодняшняя полоса стала тормозом в развитии аэропорта. Все потому, что ее длины не хватает для приемки тяжелых воздушных судов.
- Улан-Удэ традиционно был важной точкой для грузоперевозок из Китая в европейскую часть России и Европу. В 90-е годы авиаотрасль выживала за счет рейсов Ил-76 из Китая в Европу. После того, как произошел переход на более крупные "Боинг", грузопоток прекратился. Мы хотим вернуть эти "грузовики", чтобы посадка на территории России осуществлялась не в "Домодедово", Красноярске или Новосибирске, а через Улан-Удэ, - подчеркнул Алексей Киселев.
К слову, программа реконструкции взлетно-посадочной полосы включена в список объектов новой федеральной целевой программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года. Без финансирования из Москвы обойтись не удастся - сама полоса является федеральной собственностью, к тому же работы оценены в пять миллиардов рублей.
Помимо этого, "Байкал" планирует привлекать новые авиакомпании.
- Мы ставим задачу возобновления той маршрутной сети, которая существовала еще при Советском Союзе, когда буквально каждый час в аэропорту садился или взлетал самолет, - заявил Алексей Киселев.
Развитие конкуренции между авиакомпаниями должно, в свою очередь, позитивно отразиться на ценах на билеты. Для примера, сегодня авиакомпании получают субсидии по маршруту Москва - Улан-Удэ. Таким образом, с первого апреля по 31 октября жители Бурятии в возрасте до 23 и старше 55 (женщины) и 60 (мужчины) летают в Москву по тарифу в 6200 рублей. Однако в прошлом году из-за конкуренции авиакомпаний цена и вовсе падала до 4,5 тысяч.
При этом в будущем льготные цены могут распространены и на другие города.
- Мы надеемся в дальнейшем расширить географию таких полетов за счет Санкт-Петербурга и других городов России, - заявил Алексей Киселев.
Справка:
Алексей Киселев родился 13 декабря 1965 года в Улан-Удэ. Окончил здесь среднюю школу № 40, после чего поступил на авиационный факультет Иркутского политехнического института. Получил диплом инженера-механика по специальности "Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей".
После окончания учебы был принят в Улан-Удэнское авиапредприятие Восточно-Сибирского управления министерства гражданской авиации СССР. С 1988 по 2003 годы трудился на предприятии, которое сейчас носит название ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии".
Работал на должностях в авиационно-технической базе, связанной с техническим обслуживанием воздушных судов - от инженера до заместителя начальника.
В начале 2000-х проходил подготовку по президентской программе подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. А с 2003 года работал в правительстве Бурятии - до 2007 года в минпромторге. После перешел в минтранс, где прошел путь от консультанта, главного специалиста до начальника отдела воздушного и водного транспорта.
Имеет благодарности главы Бурятии за работу по организации 65-летия Победы и за работу по открытию воздушного пункта пропуска в аэропорту "Байкал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции