Бизнес-ТАСС
6 августа 2013, 13:52
Последствия "багажного коллапса" в Шереметьево устранены
Весь застрявший в минувшие выходные в "Шереметьево" багаж пассажиров "Аэрофлота" отправлен пассажирам
В Шереметьево добавили, что разослали весь багаж по пунктам назначения 5 августа.
Сбой в работе багажной системы терминала D аэропорта Шереметьево произошел 2 августа в 20:40 мск и был связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа, компании "Вандерланде Индастрис". Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме около 23:00 мск следующего дня.
Из-за сбоя "Аэрофлот" не смог отправить вовремя по местам назначения около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки.
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево, сообщила 6 августа Генпрокуратуры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 16, 2024
График рейсов через реку Лену на 17 мая (пятница)