Газпромнефть-Аэро
12 августа 2013, 13:42
"Газпромнефть-Аэро" в 10 раз увеличила заправки за рубежом группы компаний "Волга-Днепр"
"Газпромнефть-Аэро" и группа компаний "Волга-Днепр" заключили соглашение о заправках грузовых рейсов в 26 зарубежных аэропортах
Контракт рассчитан на год и подразумевает десятикратное увеличение объема заправок авиакомпаний "Волга-Днепр" и AirBridgeCargo, входящих в группу "Волга-Днепр", через зарубежную сеть "Газпромнефть-Аэро", которая на сегодняшний день составляет более 100 аэропортов. Общий объем заправок за год составит более 15 тыс. тонн. "Газпромнефть-Аэро" осуществляет заправку рейсов авиакомпании за рубежом в партнерстве с прямыми поставщиками авиационного топлива, среди которых итальянская нефтегазовая компания ENI, индийская Hindustan Petroleum, а также национальная топливная компания ОАЭ - ENOC.
"Партнерские отношения с прямыми поставщиками топлива - лидерами на зарубежных рынках топливообеспечения - позволяют гарантировать нашим клиентам неизменно высокое качество услуг, своевременность заправок, а также соблюдение принципов формульного ценообразования, актуальных во всех аэропортах присутствия "Газпромнефть-Аэро", - подчеркнул генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
Вице-президент по развитию Авиакомпании "Волга-Днепр" Денис Глизнуца отметил: "Мы работаем с "Газпромнефть-Аэро" не первый год, и рады росту возможностей в рамках нашего сотрудничества. Широкая география стран, отвечающая требованиям и направлениям развития Группы компаний "Волга-Днепр", единая система ценообразования, действительная для всех аэропортов присутствия топливозаправщика, оперативность заправок воздушных судов парка Группы компаний "Волга-Днепр" - все это позволяет более эффективно использовать финансовые и временные ресурсы, а значит, более результативно решать долгосрочные стратегические задачи".
"Газпромнефть-Аэро"- дочернее предприятие компании "Газпром нефть". Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива "в крыло" компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года "Газпромнефть-Аэро" является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения.
"Газпромнефть-Аэро" занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций: Green Объем реализации авиатоплива за рубежом в 2012 году составил 209 тыс. тонн, - на 53% больше, чем в 2011 году.
Группа компаний "Волга-Днепр" является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и крупнейшим российским грузовым авиаперевозчиком. Чартерные грузовые перевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания "Волга-Днепр". Ее флот насчитывает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 "Руслан" и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Регулярные грузовые перевозки в Группе выполняются авиакомпанией "ЭйрБриджКарго". В настоящее время ее флот включает 11 воздушных судов семейства Boeing 747. "Волга-Днепр Техникс" (ВДТ) является третьим профилирующим бизнесом Группы, дополняющим ее сервисы по авиаперевозкам грузов. ВДТ выполняет техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники отечественного и зарубежного производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газпромнефть-Аэро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
