РИА "Новости"
21 августа 2013, 15:45
"Горячая линия" ОП по авиаперевозкам получила первые жалобы пассажиров
Первые обращения на "горячую линию" Общественной палаты по вопросам авиаперевозок в основном связаны с утратой или повреждением багажа в аэропортах
"Так, 73 человека, прилетевших из Москвы в Барселону рейсом одной из low-cost авиакомпаний, уже двое суток не могут получить свой багаж", - говорится в сообщении.
Уточняется, что ситуацией уже занимаются эксперты Общественной палаты.
В Общественной палате поясняют, что все вопросы, касающиеся перевозки и возврата затерявшегося багажа, должен осуществлять авиаперевозчик за счет авиакомпании. Если же авиакомпания отказывается осуществлять возврат или предоставлять денежную компенсацию, пассажиру следует обратиться к представителям авиакомпании в России или напрямую к туроператору.
Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются в ОП на задержки рейсов и высокие цены. Также они отмечают случаи невозврата денежных средств при отказе от полета.
"Горячая линия" по проблемам пассажирских авиаперевозок открылась в Общественной палате 20 августа. Ее цель - следить за соблюдением прав авиапассажиров в России и за рубежом....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции