ТАСС
22 августа 2013, 09:46
"Трансстрой" Олега Дерипаски выбрал Калугу для размещения проекта "Аэропорт-Сити"
Проектно-строительная компания "Трансстрой", ходящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, планирует принять участие в реконструкции международного аэропорта в Калуге. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил директор департамента
"Сейчас мы внимательно изучаем этот проект и ведем подсчеты. Скорее всего, мы примем решение участвовать в конкурсе на реконструкцию этого аэропорта", - отметил он. Турбанов также добавил, что в рамках редевеломента "Трансстрой" намерен представить ранее анонсированную концепцию "Аэропорт-Сити". О ней представитель холдинга Дерипаски сообщал ИТАР-ТАСС в середине июля.
Предварительные планы "Трансстроя" предполагают создание подмосковного "аэропорта-города", который, во- первых, станет воздушной гаванью полного цикла с инфраструктурой для обслуживания судов, заправочным комплексом и т.д, а во-вторых, будет автономным населенным пунктом с социальной инфраструктурой. При этом предполагается, что аэропорт будет иметь четкую специализацию и возьмет на себя все транзитные рейсы, разгрузив существующие аэропорты.
"Ранее в качестве площадки под реализацию проекта мы рассматривали Тверскую область, но в рамках существующего проекта аэропорта Калуги оказалось целесообразнее развивать концепцию там. Мы будем наблюдать за этим проектом и постараемся в нем участвовать. Объект интересный и находится близко к Новой Москве. Калуга может взять на себя транзитные функции. Она хорошо развивается", - сказал Турбанов, однако пока не озвучил объем инвестиций.
Реконструкция международного аэропорта "Калуга" и дальнейшее появление четвертого аэропорта в Москве входит в базовую модель развития Московского авиаузла /МАУ/. Ранее управляющий партнер юридической фирмы Vegas Lex Альберт Еганян /компания работает над моделью МАУ по заказу правительства/ рассказывал, что власти рассматривают три модели развития МАУ после достижения пассажиропотока в 144 млн человек в год.
Первая модель - строительство нового четвертого аэропорта вне воздушной зоны МАУ.
Вторая - реанимация "малых" аэродромов, на базе которых могут быть созданы аэропорты со средним пассажиропотоком в 10 млн человек в год. Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС, в short-list "малых" аэропортов для развития вошли Ермолино, Остафьево и Клин.
Третий вариант - перераспределение неудовлетворенного спроса на авиаперевозки в пользу крупных региональных хабов.
Потенциальный прогнозируемый пассажиропоток МАУ до 2030 года - 179 млн человек. Существующая инфраструктура после уже запланированных изменений способна будет обслуживать максимум 144 млн пассажиров, пояснил Еганян. Для удовлетворения спроса в 35 млн пассажиров ежегодно должна быть выбрана одна из трех предложенных консультантом моделей дальнейшего развития МАУ или комбинация модели два и три /развитие "малых" аэропортов в МАУ и перераспределение поток в регионы/....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции