Бизнес-Online
27 августа 2013, 11:36
Общественная палата России составит рейтинг авиаперевозчиков по отзывам пассажиров. На компании из РТ уже пожаловались
Общественная палата России проанализирует звонки, поступившие на горячую линию, и составит рейтинг авиакомпаний в зависимости от того, как они соблюдают права пассажиров
Горячая линия по проблемам пассажирских авиаперевозок работает с 20 августа. Уже поступили обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, "Когалымавиа", Nordwind Airline, S7 Airlines, "Татарстан-Авиа", Utair и "Якутия", передает pravda.ru.
Кроме того, ведомство намерено передавать жалобы в государственные органы, надзирающие за работой авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
