ГП "Антонов"
27 августа 2013, 13:13
"Антонов" на МАКС-2013
На МАКС-2013 ГП "Антонов" представит ряд перспективных проектов, реализуемых в кооперации с предприятиями России
Начало работы Ан-158 на коммерческих авиалиниях является подтверждением того, что на рынке сегодня представлено целое семейство самолетов, способных выполнять самые различные задачи. Если Ан-158 только осваивается в эксплуатации, то самолеты семейства Ан-148 уже уверенно заняли свое место в небе. Они работают в парках семи авиаперевозчиков трех стран мира. Ежедневно Ан-148 выполняют 6-8 полетов, их среднемесячный налет - более 300 летных часов.
Следуя пожеланиям заказчиков и детально изучая их требования, "Антонов" разрабатывает ряд новых самолетов семейства. Один из них - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек. По заказу МЧС России разработан, сертифицирован и передан заказчику конвертируемый медицинский вариант Ан-148-100ЕМ. Трехсалонный VIP-вариант на 39 пассажиров Ан-148-100ЕА эксплуатируется в составе Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, разработка которого завершается на предприятии. Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что Ан-178 будет востребован как в военном, так и в гражданском секторах.
В программе Ан-148/158 заняты более 120 предприятий России. Производство самолетов семейства обеспечивает создание в РФ и Украине около 70000 рабочих мест. Имея богатый опыт взаимодействия в создании авиационной техники и ее эксплуатации, "Антонов" и его партнеры выходят на рынок с продуктом, который в наибольшей степени соответствует широкому спектру требований эксплуатантов из различных регионов России.
Совместно с АО "Мотор Сич" на МАКС-2013 ГП "Антонов" представят новую модификацию всемирно известного биплана Ан-2. Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО "Мотор-Сич" (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета.
Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом.
Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2, модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.
К числу совместных украино-российских проектов относится и военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. В августе самолет завершил предварительные испытания и готов к предъявлению украинским и российских заказчиков для проведения заключительного этапа Государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета.
В ходе МАКС-2013 запланированы ряд встреч и переговоров, направленных на развитие сотрудничества "Антонов" с российскими партнерами и эксплуатантами авиационной техники по вышеназванным и другим перспективным совместным программам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 9, 2024
Беспилотник впервые доставил груз в отдаленное село на севере Якутии
Октябрь 9, 2024
Международный совет аэропортов ACI признал аэропорт Домодедово лучшим в Европе по пяти номинациям
Октябрь 9, 2024
В Беларуси обновлены авиационные правила по госрегистрации судов экспериментальной авиации