Комиинформ
28 августа 2013, 09:53
Опыт Коми по возрождению внутрирегионального авиасообщения будет полезен всей стране - Вячеслав Гайзер
Сегодня глава Коми Вячеслав Гайзер принимает участие в работе Московского авиа-космического салона МАКС-2013
Впервые за историю проведения авиасалона одним из экспонатов в секции "Внутрирегиональные авиалинии" выступает самолет L-410 компании "Комиавиатранс".
Предваряя работу "МАКС-2013", Вячеслав Гайзер рассказал журналистам телеканала "Юрган", почему именно самолёт из Коми стал одним из флагманов секции. Пресс-служба губернатора приводит выдержки из этой беседы.
" ...- Мы будем презентовать один из самолётов L-410 именно как конструктор, который может использоваться для всех целей внутрирегиональных, начиная от пассажирских перевозок и заканчива возможностями трансформировать его в санавиацию, в десантный вариант для тушения пожаров.
- А почему именно мы. Больше эти самолёты никто не использует?
- В таком виде нет. В России такой конструктор сделали только мы. Это наша мысль, наша разработка. Конструкторы техзадание обработали, сделали очень удачный вариант и нас попросили презентовать этот вариант всей стране.
Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведём очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полёты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с "элькой" пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров.
- Что это нам дает - независимость и конкуренцию в цене билета?
- Это - во-первых, а во-вторых - возможность нам опять, как в старые времена стать в авиаузлом регионального значения, который позволит жителям республики перемещаться, как внутри республики, так и по стране. А с другой стороны мы будем готовы предложить свои услуги близлежащим регионам для того. Это потребует возможностей нарастить наш авиапарк - приобрести новые борта, но это экономически оправдано. У нас есть чёткое понимание, как нужно развивать наш авиатранс, параллельно занимаясь ремонтом наших аэропортов, взлётно-посадочных полос.
- При этом я хочу просто напомнить, два года назад речи об этом не стояло, об этом не только никто не мечтал, но даже не представлял, что это будет..."...
Авторские права на данный материал принадлежат «Комиинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА