JETS.ru
28 августа 2013, 10:15
Gulfstream обеспечивает круглосуточную поддержку покупателей
Компания Gulfstream продолжает расширять спектр услуг по постпродажному обслуживанию своих самолетов. В августе 2013 года ее служба поддержки клиентов запустила на рынок новый продукт: электронное приложение для мобильных устройств типа iPhone и iPad
Приложение содержит полную, своевременно обновляемую информацию обо всех существующих в мире представительствах сервисной сети Gulfstream - 19 принадлежащих компании сервисных центрах, 13 авторизованных техцентрах, 43 пунктах полевой службы, магазинах и складах запчастей, и других необходимых контактах. В базу данных внесены адреса, телефоны, схемы проезда, сведения о режиме работы каждого из этих предприятий.
"Мы ставили своей целью обеспечить максимально быстрый и легкий доступ к контактной информации для каждого из наших клиентов в любое время, в какой бы точке мира он ни находился, - говорит Марк Бернс президент службы техподдержки компании Gulfstream. - Теперь для получения помощи нет необходимости запоминать или записывать нужные адреса - для выхода на связь достаточно подключения вашего мобильного устройства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции