О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Это забота не только о пассажирах с детьми, но и о тех, кто без детей летит"

Арабские Эмираты открыли воздушные ясли. Национальный перевозчик Etihad Airways наняла для своих рейсов 300 стюардесс-нянек. Эти бортпроводники будут работать только с пассажирами не старше 12 лет

Арабские Эмираты открыли воздушные ясли. Национальный перевозчик Etihad Airways наняла для своих рейсов 300 стюардесс-нянек. Эти бортпроводники будут работать только с пассажирами не старше 12 лет. Для детей разработана специальная программа, рассчитанная на перелеты разной длительности. Развлекать детей в самолете будут рисованием, фокусами и оригами. Подробности
- у Светланы Беловой.

Перед тем, как выпустить нянек в небо, их готовят в самой строгой на земле школе - колледже в Норланде. Именно с воспитанниц этого английского заведения списан образ идеальной гувернантки Мэри Поппинс. Первыми детский сад на борту устроили стюардессы национальной авиакомпании Бахрейна Gulf Air.

"Мы проходим обучение в знаменитом Norland Nanny College, в Великобритании. Нам выдают сертификат о том, что мы можем работать с детьми. В основном мои обязанности сводятся к тому, чтобы присматривать за малышами в самолете, заботится о том, чтобы они не скучали, особенно, во время длительных и ночных перелетов", - рассказала одна из них.

Летающим бебиситтерам можно доверить ребенка от семи месяцев до 12 лет. Малышам они меняют подгузники и кормят из бутылочки, а тинейджеров развлекают познавательными играми. И неизвестно еще, кто больше радуется такому детсаду на борту - дети или взрослые, отметила гендиректор компания "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко.

"Нужно учитывать, что летящие дети на борту для тех пассажиров, которые летят без детей, всегда создают достаточно напряженную атмосферу из-за того, что они плачут, капризничают. И пассажиров это немножко раздражает. Для того, чтобы этого не происходило, дети должны быть заняты. И я считаю, что это очень правильно. Забота не только о пассажирах с детьми, но это забота о пассажирах, которые без детей летят", - говорит она.

В России на подобные эксперименты ни одна из авиакомпаний пока не идет. Максимум, что сделали, например, в "Аэрофлоте" - это предложили пассажирам развлекающие игрушки. А американцы придумали другой способ борьбы с детскими капризами в самолете. Одна из пассажирок после не самого спокойного путешествия с маленьким ребенком открыла сервис Nanny in the Clouds. С помощью этого сайта родители могут заранее посмотреть, нет ли на их рейсе няни. Если с попутчиками повезло, можно договориться о том, чтобы отдать ребенка на время полета в руки профессионала. Это и родителей избавит от головной боли, и няне даст дополнительный заработок, как правило, это $10-20 в час. К тому же, особых усилий такая заоблачная работа не требует, признает московская няня Софья.

"Подвижных игр, соответственно, нет. Значит, что-то вроде театральной деятельности можно было бы придумать, рисование. Я знаю, что на многих бортах есть и карандаши, и всякие принадлежности ", - рассказала она.

Известно, что чужие дети в самолете - один из тех факторов, которые больше всего раздражают в полете. Согласно опросам поискового сервиса Skyscanner, 80% респондентов выступают за создание в самолете зон, свободных от детворы. Это несколько рядов в начале или центре салона. Так называемые "тихие зоны" есть уже на рейсах малазийской AirAsia и сингапурского перевозчика Scoot. За места для взрослых придется дополнительно заплатить $15....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка