АО "Международный аэропорт "Пермь"
4 сентября 2013, 10:15
Пассажиры под пристальным вниманием
С целью повышения уровня комфорта пассажиров аэропорт "Пермь" проводит опрос об уровне удовлетворенности сервисами с целью дальнейшего их улучшения. Опрос проводится непосредственно в здании аэровокзала среди вылетающих пассажиров
В ходе опроса будет выявлена востребованность торговых точек, кафе, произведена оценка транспортной достижимости аэропорта, а также удобство навигации на парковке. В результате исследования будет составлен "портрет" пассажира аэропорта: его пол, возраст, семейное положение, наличие детей, сфера деятельности и род занятий. Изучение маршрутной сетки полетов пассажиров позволит оценить не только с количественной, но и с качественной стороны географию направлений полетов.
Результаты исследования станут основой для дальнейшего развития внеавиционной деятельности аэропорта. Всего будет опрошено 1000 человек, вылетающих как внутренними, так и международными рейсами. Продолжительность опроса составляет 1 месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат « АО "Международный аэропорт "Пермь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска