АО "Международный аэропорт "Пермь"
4 сентября 2013, 10:15
Пассажиры под пристальным вниманием
С целью повышения уровня комфорта пассажиров аэропорт "Пермь" проводит опрос об уровне удовлетворенности сервисами с целью дальнейшего их улучшения. Опрос проводится непосредственно в здании аэровокзала среди вылетающих пассажиров
В ходе опроса будет выявлена востребованность торговых точек, кафе, произведена оценка транспортной достижимости аэропорта, а также удобство навигации на парковке. В результате исследования будет составлен "портрет" пассажира аэропорта: его пол, возраст, семейное положение, наличие детей, сфера деятельности и род занятий. Изучение маршрутной сетки полетов пассажиров позволит оценить не только с количественной, но и с качественной стороны географию направлений полетов.
Результаты исследования станут основой для дальнейшего развития внеавиционной деятельности аэропорта. Всего будет опрошено 1000 человек, вылетающих как внутренними, так и международными рейсами. Продолжительность опроса составляет 1 месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат « АО "Международный аэропорт "Пермь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции